Среднеразмерный кроссовер Kia Sorento – рестайлинг

Среднеразмерный кроссовер первой генерации со столь звучным итальянским названием — «Kia Sorento»  — был представлен корейским производителем в 2002 году. Автомобиль успешно продавался в Европе более 7 лет, после чего его покупатели имели удовольствие опробовать в действии следующую, вторую версию машины. Сегодня на автомобильных рынках предложена третья генерация автомобиля, изменения в которой, в первую очередь, акцентированы на экстерьере кузова.

Kia Sorento 2016Что созвучно любому рестайлингу? Появление светодиодной оптики и противотуманных фонарей, доработка радиаторной решетки и, собственно, все. Боковые зеркала с электроприводом, рейлинги, внедорожный профиль, но это уже и так было в предыдущей модели кроссовера Sorento.

В салоне машины новый руль, панель приборов цифровая, хотя, некоторые индикаторы функционируют в аналогичном режиме с установленными в модели Kia Ceed.

Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в 3-х позициях, оборудованы опциями обогрева и вентиляции. На центральной панели установлен сенсорный дисплей, читающий информацию с мультимедиа, навигатора, и камеры кормового обзора. Устройство удобное для водителя, с минимальным количеством не востребованных кнопок.

Задний диван просторный и удобный, угол наклона спинок сидений настраивается индивидуально, присутствуют отдельные воздуховоды, по бокам. Три пассажира посчитают нахождение в среднеразмерном кроссовере Sorento комфортным.

новый Kia Sorento 2016 рестайлингОтделка салона эффектная, но под натуральной кожей проложен довольно жесткий пластик, кстати, такой, же имитирует некоторые компоненты отделки «под дерево».

Сиденья переднего ряда подогреваются, вентилируются, настраиваются в 3-х положениях. По центру передней консоли установлен сенсорный дисплей, читающий информацию мультимедийной системы, навигатора, он логичен и удобен.

Корейский кроссовер Sorento, в комплектации с дизельной силовой установкой 197 сил, демонстрирует мощный разгон, но создает много шума в салоне. Шумоизоляция явно нуждается в доработке, особенно в колесных арках. Управляемость кроссовера соответствует заявленному классу, устойчивость на курсе движения стабильная, допуск кренов минимальный.

корейский кроссовер киа соренто 2016Подвеска дискомфортная при движении в городе, чем пришлось поступиться в угоду качеству управляемости машины, топливный расход в смешанном цикле, до 8 л. (не фактически), общая масса 2 тонны. Необходимо отметить хорошую обзорность машины, крупное кормовое стекло, плюс, зеркало заднего вида, создают водителю дополнительные удобства и повышают безопасность движения.

Автомобиль неплохо преодолевает бездорожье, однако не стоит заезжать на нем в непролазное болото, иначе может потребоваться помощь эвакуатора или внедорожника, оснащенного лебедочным механизмом. Специалисты отметили, что при высоких нагрузках дифференциал функционирует стабильно, перегрева муфты не наблюдается. При движении по обледенелому или скользкому покрытию с отключенными системами антибукс/антизанос кроссовер остается послушным в рулевом управлении, и здесь необходимо отдать должное настройке подвески, той самой, которая многим автомобилиста не понравилась во время городской эксплуатации.

Конкуренцию кроссоверу составляют: корейский Santa Fe и японские RAV4 и X-Trail. Но Kia более опционален и недорог. Под капотом машины шумный, но экономичный дизельный силовой агрегат, правда, создаваемые им неудобства (вибрация, шум в салоне) некоторым автомобилистам могут не понравятся. Внешне этот корейский среднеразмерный кроссовер солиден и заслуживает внимания.

среднеразмерный кроссовер Kia Sorento

Среднеразмерный кроссовер Kia Sorento – рестайлинг 2016

Если вас интересует выбор экономичного кроссовера, то рекомендуем прочитать нашу статью «Выбор кроссовера на каждый день«. В обзор были включены сразу 16 компактных кроссоверов, которые доступны для покупки у официальных дилеров, а также эти модели можно легко купить на вторичном рынке подержанных автомобилей.

Среднеразмерный кроссовер Kia Sorento – рестайлинг обновлено: Май 25, 2016 автором: Вячеслав Лаурин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.