Nissan Pathfinder – кроссовер или внедорожник
Последняя генерация Nissan Pathfinder — «классический» полноразмерный кроссовер, где кузов является несущим. Подвеска автомобиля независимая, трансмиссия полноприводная, но упрощенная. Усилие агрегата V6, 260 сил, передается при помощи вариатора. Также для покупателей, предложена и только переднеприводная модификация. Приобрести новый Ниссан можно напрямую из Японии на сайте https://autosender.ru/
Но предыдущий большой кроссовер Pathfinder III отличается несколько иной конструкцией. Он оснащен интегрированной в кузов лонжеронной рамой, при аналогичной независимой подвеске, что дает основание считать эту модификацию настоящим внедорожником.
В процессе обычного движения, усилие мотора передается на задние колеса, переход в Auto, с активацией передней оси, осуществляется муфтой. При выборе настроек 4H и 4Lo осуществляется жесткая сцепка осей автомобиля. При активном режиме 4Lo задействуется работа понижающей передачи. Система блокирования колес при пробуксовке работает в полностью электронном режиме.
Посему владельцы этой версии внедорожников Nissan Pathfinder не торопятся их продавать, так, как в последнее время автомобили с подобными техническими качествами редкие “гости”, даже на вторичном рынке.
В моторном отсеке автомобиля устанавливались: турбодизельный агрегат, 4 цилиндра, с мощностью 174 силы, или бензиновый двигатель 269 сил. В базовой комплектации внедорожник Nissan Pathfinder оснащался механической КПП (6) или АКПП (5). Версии с бензиновыми силовыми агрегатами на нашем рынке предлагались только с автоматическими КПП. Практически все автомобили дилерские, хотя, встречаются и европейские экземпляры.
В салоне машины предусмотрено 2 или 3 ряда, для 5 или 7 пассажиров. Салон отличается удобством и массой свободного пространства. Качественная эргономика, хотя, рулевая колонка смещается только по вертикали, и несколько тяжеловат рычаг механической КПП.
Сиденья салона трансформируются, помимо этого, можно открыть заднее стекло багажного отсека, не открывая при этом самой двери. Все машины отлично укомплектованы. Дилеры предлагали базовые версии с системами стабилизации, airbag (6 подушек), климатическими установками (2 зоны), электропакетами, с системами подогрева, CD-плеерами.
В средней комплектации в кроссовере установлены: 3-й посадочный диван, круиз, чейнджер, датчик дождя. В “топе” можно было увидеть пассажирский кондиционер, кожаную отделку, круиз-контроль, биксенон, электропривод кресел, люк.
Пользователи, имеющие опыт эксплуатации Nissan Pathfinder, считают автомобиль надежным. Те недоработки, которые наблюдались в 2-х предыдущих генерациях, были устранены.
Похвалы заслуживает дизельный двигатель 174 силы, считается, что он не только самый востребованный, но и самый надежный, особенно, если использовать качественную солярку. Правда, в процессе эксплуатации потребуется промывка системы впрыска.
Бензиновый мотор стабилен, но он просто не выдерживает работы с топливом низкого качества, и если дизельный агрегат еще держится, то подобные “эксперименты” с бензиновым могут спровоцировать капремонт.
Механическая КПП функционирует беспроблемно, чего нельзя сказать об автомате. Часто наблюдается разгерметизация контура охлаждения, и антифриз, смешавшись с трансмиссионкой, может вывести коробку из рабочего состояния.
В системах трансмиссии, в первую очередь, износу подвергаются крестовины карданных валов, редукторы, а частый скоростной драйв по асфальтированным дорогам раньше времени приводит к поломкам раздаточной коробки.
Подвеска честно отрабатывает заявленные производителем сроки эксплуатации. Текущей замены потребуют рычаги и шаровые опоры, позднее подшипники задних ступиц и амортизаторы. При их замене придется обновить датчики ABS и ступицы. Все работы недорогие, недаром внедорожник Nissan Pathfinder отличается ремонтопригодностью.