Приобретение подержанного BMW 1 серии 2010 года выпуска

Компактный пяти-дверный BMW 1 серии в кузове хэтчбек появился у баварцев весной 2004 году. Как и положено для автомобиля от BMW машина получила задний привод и продольное расположение двигателя. Это позволило распределить вес 50/50 между осями и низкий центр тяжести. Автомобиль получил заводской индекс BMW e87.

bmw 1 2010Вариантов на вторичном рынке BMW  1 с пробегом достаточно много. Однако стоит учесть, что БМВ 1 серии в первом поколении с механикой продалось сравнительно мало. Таким образом, если есть желание владеть автомобилем с мощным движком, то кроме варианта с АКП, сложно будет что-то найти. Среди комплектаций были и варианты даже без кондиционера! Но к счастью большая часть BMW 1 series на вторичном рынке «упакована» как и положено для авто премиального сегмента.

Платформа BMW 1 серии создана путем сочетаний частей различных моделей. Передняя подвеска от 5 серии. Задняя подвеска взята от 3 серии. В 2007 году модель претерпела рестайлинг. Изменили передний дизайн и добавили противотуманные фары. Задние фары получили светодиоды. Даже появилась версия кабриолет.

bmw 1 2010Двигателей для баварского хэтчбека предлагалось в достаточном количестве, чтобы каждый желающий сумел найти авто «для себя». В Россию привозились даже варианты с дизельными моторами. Если взять бензиновый двигатель 1,6 л., то при холодном запуске системе часто не удавалось запускать все четыре цилиндра. По звуку можно заметить что двигатель «троит».

Цепной газораспределительный механизм начинает становиться проблемным на пробеге после 40 тысяч. Сама цепь не может стать причиной, а вот натяжитель теряет первоначальную настройку уже после 30 тысяч пробега. Агрегаты 2,0 л. показали себя лучше. Динамика езды хорошая. Особенно хорошо, когда он работает совместно с механикой. Но и в двушках тоже могут появляться проблемы с правильной работой впускных клапанов, о чем со временем сообщит горящая лампочка на панели приборов. Впрочем, без лампочки можно заметить, что неправильно агрегат с отклонениями — мощность заметно падает, а расход топлива увеличится. А вот шести-цилиндровый агрегат на 3,0 л. пользуется хорошей репутацией. Увидеть на рынке его можно довольно редко. так как продано их было сравнительно немного.

bmw 1 2010Для всех двигателей может наблюдаться повышенный расход моторного масла. Случается это, как правило, на отметке 100 тысяч км. пробега.

Дизели очень требовательны к качеству топлива и масла. Некачественное ГСМ приведет к быстрому выходу турбины из строя. Дизели машины должны проходить сервис чаще по сравнению с автомобилями с бензиновыми агрегатами.

Механическая трансмиссия показала себя отлично. Но у первых моделей появлялась проблема со сцеплением. Оно менялось по гарантии. Автомат мог производить рывки если переключение происходило на низкой передаче. Решалось это в основном новой прошивкой электронного блока по управлению.

bmw 1 2010После 4 лет может происходить сбой в электронике. Система не особо подготовлена к климату России. Контакты обрастают окисью и система получает сбои. Силовые провода нуждаются в дополнительной защите. В один момент полностью перестанет реагировать на действия водителя.

В базовом варианте салон предельно прост. Хорошие материалы только в других комплектациях. Со временем салон может получить некоторое количество сверчков. В гарантийный период мог перестать правильно работать механизм по регулировке руля. Он подлежал полностью замене.

Через уплотнители дверей в салон может попадать вода  — она собирается прямо под ногами водителя. В этом случае имеет смыл провести дополнительную герметизацию уплотнителей.

Передняя подвеска создана по принципу McPherson из алюминия. Задняя как многорычажная. Она состоит из стали. Многие говорят, что ремонт подвески у BMW дорогой. Серьезные растраты начнутся после 120 тысяч. Необходимо будет менять большинство деталей:

  • сайлентблоки всех рычагов;
  • амортизаторы на задние колеса;
  • шаровые опоры.

bmw 1 с пробегомПередние амортизаторы будут ремонтироваться после 50 тысяч. Рулевое управление хорошее, а наконечники могут потребовать замены также после 50 тысяч. Тормозная система полностью зависима от стиля вождения. Если предыдущий собственник любил драйв, значит она не в лучшем состоянии. Передние колодки ходят до 40 тысяч, а тормозные диски до 60 тысяч. Заднии до 80 тысяч. Можно определить состояние дисков тормозной системы спереди если резко затормозить. Если дергается руль то диски необходимо менять, потому что их, скорее всего, повело.

Как бы там ни было, даже учитывая все выше перечисленное, BMW 1 series стоит считать довольно надежной моделью. Все зависит от того, как о машине заботились предыдущие хозяева, и как с ней будите обращаться вы. Имейте ввиду, что если «копейка» это ваш первый БМВ, не нужно ждать от нее супер возможностей и невероятных качества — все таки это самая дешевая версия баварской марки. Так же, не стоит ожидать взрывную динамику от комплектации с двигателем 116i.

При выборе автомобиля на вторичном рынке стоить проявить особую осмотрительность и, по возможности, привлечь компетентных лиц для оценки реального состояния автомобиля.

bmw 1 с пробегом

Информация о странице

Приобретение подержанного BMW 1 серии 2010 года выпуска

Вариантов на вторичном рынке б/у BMW 1 серии достаточно много. Однако стоит учесть, что BMW 1 Series в первом поколении с механикой продалось сравнительно мало. Таким образом, если есть желание владеть автомобилем с мощным движком, то кроме варианта с АКП, сложно будет что-то найти.
BMW 1 серии 2010 с пробегом
Автор: Вячеслав Лаурин
Дата публикации: 01/26/2016
При выборе автомобиля на вторичном рынке стоить проявить особую осмотрительность и, по возможности, привлечь компетентных лиц для оценки реального состояния автомобиля.
5 / 5 звезд

One thought on “Приобретение подержанного BMW 1 серии 2010 года выпуска

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector