Китайский кроссовер Great Wall H6 — тест динамики

Китайский кроссовер Great Wall H6 с нашими тестами справился, и в этом большая заслуга системы стабилизации. Хотя есть и особенности: например, на дуге постоянного радиуса ему удержаться сложно, кузов заметно кренится и вообще проявляется четкое стремление к сносу.

На мокром асфальте H6 выглядит убедительнее. Реакции, правда, запаздывают, так что рулить приходится с опережением. Снос ощущается постоянно. При объезде препятствия система стабилизации значительно замедляла движение. В целом удерживать «китайский джип» на траектории оказалось несложно. С выходом на прямую проблем не было. В тесте на устойчивость на прямой на сухом покрытии направление движения менялось медленно и не особо точно, на прямую китайский кроссовер возвращался не без труда. Что поделаешь – крены. Правда, до обострения дело не дошло. Спасибо системе стабилизации – не зря европейцы сделали ее обязательным атрибутом для всех автомобилей поставляемых в Евросоюз.

Результаты теста

Тормозная система

Непрогретые тормоза достаточно эффективны: результаты не рекордные, но неплохие. В тестах с максимальной загрузкой тормозной путь сначала рос, но потом возвращался к норме. Признаков усталости отмечено не было.китайский кроссовер Great Wall H6

Удобство маневрирования

Не самый маневренный кроссовер. Ничего критичного, просто водителю приходится потрудиться чуть больше обычного. Сцепление тугое, но нога не устает. Диаметр Разворота 12,5 м. Число оборотов рулевого колеса 3,1 Усилие на руле 2,1 кг, усилие на педаль сцепления 10,6 килограмм

Акустический комфорт

До полного прогрева и на низких оборотах мотор ворчит грубовато, но потом его почти не слышно. До скоростей 120 км/ч комфортность достаточно высока, дальше шумно. Но на большие расстояния ездить можно. Двигатель на акустический комфорт особого влияния не оказывает, гораздо больше надоедает гул шин и свист воздуха, обтекающего стойки и лобовое стекло.

Шумоизоляция 50 на асфальте, 59,0 на дренирующем асфальте, 65,6 на брусчатке, 74,4 при интенсивном разгоне.

Комфорт подвески

На резких препятствиях подвеска, в том числе передняя, жестковата, но с ямами она справляется хорошо. Нейтрализовать дорожные неровности помогают длинноходные амортизаторы и шины с достаточно высоким профилем.

китайский кроссовер Great Wall H6

Китайский кроссовер продаваемый в России Great Wall H6

Китайский кроссовер Great Wall H6 — тест динамики обновлено: Май 25, 2016 автором: Вячеслав Лаурин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.