Обновленный китайский кроссовер Great Wall H3 New

Путь к востребованности на отечественном рынке китайский кроссовер Great Wall H3 прошел долгий и тернистый. Первые модели не произвели ожидаемого эффекта, даже несмотря на приемлемые цены, марка была совершенно неизвестна, к тому же, китайская, что не вызывало особого доверия у пользователей.

Путь китайского кроссовера в России

После нескольких первых проб, автомобилю пришлось приноравливаться не только к требованиям покупателей, но и к особенностям отечественных дорог. Благодаря множественным модернизациям, справилась машина и с этим. Последним штрихом на пути явилось освоение топливной системой бензина, качество которого редко соответствовало общепринятым стандартам.

Конечно, за китайскими разработчиками водились грешки, которые периодически проявлялись, в виде появления на рынках клонов известных моделей. Но долго так продолжаться не могло, к тому же, производители обрастали опытом. Поэтому сегодня можно с уверенностью считать, что эти 10 лет инженеры, усовершенствуя Hover, не потратили напрасно.

Салон китайского джипа Great Wall H3 New

И, если кузов автомобиля и без рестайлинга выглядел, как и подобает настоящему флагману, в салон H3 New все же внесли некоторые технические коррективы, отчего пребывание в нем стало более комфортным.

На центральной консоли теперь красуется большой дисплей мультимедиа, поддерживающей все форматы, включая Bluetooth и систему навигации. Сенсор внятно читаемый, с интересным и простым интерфейсом, функционирует оперативно.

Отделка салона богатая, как и оборудование, карты дверей и потолок мягкие, крышки подлокотников оборудованы микролифтами. В машине установлена камера кормового наблюдения, круиз-контроль, электропривод зеркал.

Из недоработок, необходимо отметить сиденья. Они жесткие, довольно неудобные, с отсутствием профиля. Такой же и диван заднего ряда, места предостаточно, но посадка неудобная. При включении максимальной громкости начинает неадекватно работать стереосистема, издавая невразумительные звуки. И, наконец, дворники не ускоряются при переключении режимов.

Багажный отсек вместительный, крышка открывается на низкую высоту, а шторка на заднее стекло предлагается, как опция. При трансформации дивана пол не становится ровным, хотя погрузочного места предостаточно.

Двигатель для нового Хувера

На протяжении существования китайского джипа ему не везло с силовыми агрегатами. Эксперименты китайских инженеров к реальным результатам не приводили. Автомобиль оставался вялым и медлительным. О динамичном разгоне, интенсивных обгонах, никто и не помышлял.

Сегодня в китайском внедорожнике установлен турбированный двигатель 4G63 Mitsubishi (2,0), работающий в тандеме с механической КПП (6). Небольшое уточнение, разработка двигателя, хоть и японская, на его крышке можно разглядеть приставку S4T, свидетельствующую о том, что производятся эти моторы в Китае. Видимо, по этой причине мощность установки, не свыше 200 сил, а только 177 сил, но крутящий момент 250 Hm обеспечивает машине неплохую динамику разгона, правда, наступает она только после того, как мотор наберет 3000 об/мин.

Динамика на дороге

Водить автомобиль на высокой скорости по скользкой дороге можно, но необходимо обладать навыками драйвера. На бездорожье автомобиль также не впечатляет, из-за неудачной конструкции трансмиссии. Хотя, и ходы шасси, и геометрия находятся в полном соответствии стандартам. Но, при отсутствии стабильной тяги на низах, не помогает и понижающая передача.

Но, все же, это фактически рамный внедорожник, причем недорогой, да и конкурентов в сегменте у автомобиля считай нет.

Видео по теме

Информация о статье

Обновленный китайский кроссовер Great Wall H3 New

Путь к востребованности на отечественном рынке китайский кроссовер Great Wall H3 прошел долгий и тернистый. Первые модели не произвели ожидаемого эффекта, даже несмотря на приемлемые цены, марка была совершенно неизвестна, к тому же, китайская, что не вызывало особого доверия у пользователей.
Great Wall H3 New
Автор: Вячеслав Лаурин
Дата публикации: 05/30/2016
Это фактически рамный внедорожник, причем недорогой, да и конкурентов в сегменте у автомобиля считай нет.
5 / 5 звезд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector