Автомобиль Kia Venga. Пристегните ремни.

Вам доводилось использовать вещи не по назначению? Ну там, забивать гвозди ботинком, закручивать саморезы ножом? А вот наш редактор видел, как не по назначению используют микровэн автомобиль Kia Venga. И даже сам немного в этом поучаствовал. Однако никто не пострадал!

Автомобиль Kia Venga доставляет не только людей по адресу, но и удовольствие от вождения!

kia venga отзывыПроизводители автомобилей часто подстраховываются и просят журналистов использовать модели по назначению. Словом, не возить в представительских седанах стройматериалы, не ездить на кроссоверах по болотам, на спорткарах по грунтовке… Обычно это, конечно, лишнее. Ну какой человек в здравом уме будет так делать? Однако в жизни всякое бывает. Мне вот довелось увидеть, как издевались над автомобилем Kia Venga.

Это был тест совсем другого автомобиля. Какого-то маленького, неприлично тесного, спортивного. На гоночном треке. Перед тем как выпускать журналистов на трассу, организаторы устраивали экскурсионный круг. Чтобы мы хоть немного запомнили конфигурацию. Шаттлом тогда выступал компактвэн Kia Venga. Да-да, вот этот, с милой улыбкой воздухозаборника и огромными дружелюбными глазами-фарами на мордахе.

kia venga отзывыПеред выездом мы с коллегами подшучивали над происходящим. — Передаем деньги за проезд! А экскурсовод, кстати, будет? Очень интересны достопримечательности на маршруте нашего автобуса! Или вот так: — Будьте добры, дайте шлем и комбинезон — я все-таки в спорткар сажусь. Комбез никому не понадобился, а вот о запасных штанах я пару раз подумал… На борту было пять человек. Четверо из них — это я и еще трое «весельчаков». Пятый, тот, что за рулем, — пилот со стажем. — Все пристегнулись? Тогда запомните: не повторяйте этого на дорогах общего пользования. А сейчас — держитесь! Искать дополнительную точку опоры пришлось только переднему пассажиру. На пару с пилотом ему было слишком просторно на переднем ряду, и в связках виражей его мотало безбожно. Я сидел на заднем диване — враспор с двумя другими пассажирами. Мотыляться из стороны в сторону было особо некуда, а вот в вертикальном направлении — пожалуйста: места над головой при моем росте оказалось в избытке.

На мое счастье, на трассе не было заметных перепадов… Пилот вел перегруженный микровэн Venga так, что здесь впору сделать пометку: опасно, не повторять! Почти побоевому атаковал ходовые повороты, до последнего не тормозил перед затычными, рано ускорялся на выходе…

Максим Колосков, рост — 173 см, водительский стаж — 10 лет

kia venga ценаВалил на все деньги, чему микровэн не особо сопротивлялся. Будто его для этого и создали. Для пилота происходящее, похоже, вообще было рутиной. Всю поездку он обильно жестикулировал руками, а главное, постоянно болтал. — Зацените поворот! Здесь 30 лет назад случился завал на Гран-при «Формулы»! А вот на этом прямике могут приземляться частные самолеты! А вот тут… Рассказ закончился, только когда мы ступили на твердую землю. Пилот спросил, все ли в порядке. Мы покивали и пошли в разные стороны в мыслях о свежем воздухе, гигиенических пакетах, но никак не о предстоящих заездах на спорткаре…

С тех пор прошло несколько лет. Я начал забывать о необычных возможностях автомобиля Kia Venga. Да и вообще об этом автомобиле. Как вдруг получил его на длительный тест. Катаюсь. По городу и за его пределами, с пассажирами и без, по делам и не только. Наслаждаюсь маневренностью, вместительностью, комфортом… Но иногда Kia Venga нет-нет да и тряхнет меня, как не положено семейным моделям. Или внезапно рыкнет особенно эффективным на высоких оборотах моторчиком. Видимо, напоминает, на что способна, если ее эксплуатировать не по назначению. Знаю-знаю, но нельзя, не по инструкции это. Хотя… может быть, разок все-таки выгнать ее на трек? Где там мой шлем?

Цена: от 689 900 руб. Бензин., 1,6 л, 125 л.с., 4-ступенчатая АКП, комплектация Prestige

Хорошее сочетание

Посадка в салоне по-кроссоверному высокая. Света и воздуха по-минивэновски много. Оснащение топовых версий практически исчерпывающее. Автомат не сверхсовременный, 4-ступенчатый, но работает хорошо — быстро, комфортно Есть места?! Салон тут просторнее, чем в некоторых компактах следующего класса. Места найдутся для всех!

Опора — плоскость

Передние кресла хороши умеренной жесткостью и осанкой, а вот боковой поддержки не хватает. Впрочем, только при активном вождении Порядок оформления Хорошее сочетание Посадка в салоне по-кроссоверному высокая. Света и воздуха по-минивэновски много. Оснащение топовых версий практически исчерпывающее. Автомат не сверхсовременный, 4-ступенчатый, но работает хорошо — быстро, комфортно Бензин., 1,6 л, 125 л.с., 4-ступенчатая АКП, комплектация Prestige Верный ход Аудиосистема с разъемами AUX и USB — стандартное оборудование всех версий Venga. Класс! Радует глаз Обзорность здесь на высоте. Кроме того, в опциях — камера заднего вида!

kia venga фото

Информация о статье:

Автомобиль Kia Venga

Вам доводилось использовать вещи не по назначению? А вот наш редактор видел, как не по назначению используют микровэн автомобиль Kia Venga
Kia Venga
Автор: Вячеслав Лаурин
Дата публикации: 12/19/2015
Автомобиль Kia Venga доставляет не только людей по адресу, но и удовольствие от вождения!
5 / 5 звезд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector