Лучшее тюнинг ателье мира. Ares Performance — «Портные» из Модены

Среди множества фирм, занимающихся тюнингом автомобилей класса премиум, недавно открывшаяся итальянская компания Ares Performance выделяется, позиционируя себя не просто как «тюнинг»-ателье, а как лучшее тюнинг ателье!

лучшее тюнинг ательеИнженеры и дизайнеры компании, расположенной в Модене, на родине Энцо Феррари, сравнивают свой подход к делу с работой портного, который не только с душой подходит к кройке и тачке по индивидуальным лекалам, но и тщательно выбирает материал для будущего костюма. Главный дизайнер Михай Панаитеску так же относится к выбору материалов для интерьера — а это разнообразные сорта кожи, натуральное дерево, высококачественное стекло и металл — и к экстерьеру автомобилей, над которыми работает Ares Performance. Несмотря на молодость, Михай успел поработать в компаниях Toyota и Lotus, где приобрел опыт, но не растерял творческий задор настоящего художника.

тюнинг ателье салонаЗа «начинку» продукции Ares Performance отвечает человек — легенда европейского автопрома Вольф Циммерманн, который известен по работе в MercedesBenz AMG и Lotus. В арсенале Ares Performance уже есть программы тюнинга для Aston Martin Rapide S, Range Rover Sport, Range Rover Vogue, Bentley Continental GT, а в ближайшей перспективе — Rolls-Royce Wraith и Ghost II, а также Lamborghini Huracan. «Улучшение» автомобилей, которые и без того представляют собой жемчужины индустрии, касается не только внешнего вида и интерьеров, но и повышения мощности двигателей. К примеру, оттюнингованный Aston Martin Rapide S получает под капот дополнительно 50 л.с. и может разгоняться до 320 км/ч. Пока Ares Performance не имеет постоянного представительства в России, но рассчитывает на наш рынок как один из ключевых. Более полную информацию о продукции и планах компании можно найти на сайте www.ares-performance.com

Наша справка

Вольф Циммерман, технический директор компании Ares Performance За техническую часть проектов отвечает Вольф Циммерман, бывший главный инженер компании Lotus и вообще легендарная личность. Дело в том, что ранее он входил в совет директоров MercedesBenz AMG и лично руководил разработкой модели Mercedes-Benz SLS. Этот молодой человек уже успел пройти стажировку в ателье Pininfarina, а затем поработать в компаниях Toyota и Lotus. Впервые о Михае Панаитеску заговорили еще в 2007 году, когда он, будучи 20-летним студентом, стал победителем конкурса Peugeot Design Contest.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector