Обзор Chevrolet Camaro SS 2016

История Chevrolet Camaro SS 2016 полна интересных фактов. Платформа та же самая, что и у Cadillac ATS и есть серьезные «закосы» на BMW 4-й серии баварского конкурента. Надавите педаль газа на Camaro SS и синкопированный выхлоп от Corvette Stingray тут же защекочет барабанные перепонки, проводя явные параллели с этим известным американским спортивным автомобилем. А будучи меньше, чем его предшественник, интерьер автомобиля обволакивает водителя так, что внешние габариты кажутся еще меньше и сжимаются тем сильнее, чем быстрее вы идете. Этот новый Chevrolet Camaro SS 2016 в ряду именитых спортивных машин оказалась ближе к лидерам, чем когда-либо прежде.

Сумма слагаемых

Chevrolet Camaro SS 2016Вам будет приятно узнать,  что Chevrolet Camaro SS 2016 не только по достоинству укомплектован в лучших традициях премиум автомобилей General Motors, но и несет ряд специализированы для Камаро фишек. SS-ная модификация оснащена 455-сильным 6.2-литровый V-8, который вынули прямо из под капота Корвета и он может даже сравнится лошадьми с Corvette Stingray, но пик крутящего момента находится на 200 об/мин ниже в диапазоне доступных оборотов с потерей примерно 6,7 Нм крутящего момента, которыми пришлось пожертвовать, чтобы разобраться с лишним весом в Camaro по сравнению с Corvette . (Не SS-ные Камаро снабжаются турбированным на 4 литра 335 л. с. V-образной шестеркой.) То же самое касается заднего привода Alfa-архитектуры — будь Шеви Камаро просто перелицованный Cadillac АТС мы бы получили нечто не имеющее смысла. Поэтому у Камаро подправили геометрию переднего и заднего шасси, поменял все компоненты Кадилаковской подвески на собственную, и впервые поставили GM-ские регулируемые магнитореологические амортизаторы,  доступные только на Camaro SS. И не стоит упускаться из виду уменьшение веса у Камаро — в Шевроле утверждаю, что переход на платформу Альфа экономит 90 кг для стройного SS-купе снаряженной массой в 1670 килограмм.

Упущенная возможность

Chevrolet Camaro SS 2016Если продажи нового Chevrolet Camaro SS 2016 будет провальным, то на это будет скорее причины обусловленные особенностью нового дизайна. Точнее старого. Нет, конечно его новый внешний вид нельзя назвать скучным или «замыленным» — тут скорее разочарование от упущенной возможности как-то изменить стиль нового автомобиля. Глядя на семь восьмых от масштаба старого Chevrolet Camaro 2015, складывается ощущение, что машина все еще находится в поиске своего обновленного стиля. Есть несколько новых изогнутых складок на капоте и вокруг задних колесных арок, но они мало отличают новый автомобиль от старого. Согласно заявлению от Шевроле, стиль Камаро предыдущего поколения был ключевым стимулом для приобретения автомобиля потенциальным покупателем. Но как насчет спроса на автомобиль от потенциальных покупателей не являющихся ранее владельцами Камаро? Шевроле мог бы сделать дизайн лучше, развить, но они просто подправили концепт представленный в 2010 год.

Возможно, дизайнерам от Шевроле стоило всего лишь оглянулся на пятое поколение Camaro для получения должного дизайнерского вдохновения. Если они это и делали, так только с места водительского сиденья нового автомобиля, откуда вообще мало что можно разглядеть. Обзор как был так и остался ограниченным. Узкие боковые стекла и сжатое лобовое стекло по-прежнему присутствуют.

Поскольку большее из того, что пассажиры второго ряда сидений могут увидеть будут внутренности Камаро, это была хорошая идея сделать материалы салона образцом качества и богатства (по сравнению с предыдущем поколением). Даже если не обращать внимание на странное расположение циферблатов вентиляционных отверстий на центральной консоли. Стандартный восьми-дюймовый сенсорный дисплей выступает из приборной панели словно iPad. Наклоненный вниз, что слегка (предположительно) должно было уменьшить блики—но коварное стекло панели жадно притягивает отражения центральной консоли и краев сидений.

Chevrolet Camaro SS 2016 — запойный пожиратель дорог

Chevrolet Camaro SS 2016Но ни что из сказанного выше не играет роли, пока ты на полной скорости несешься за рулем этого культового автомобиля! Потому, что в 2016-й Камаро — это запойный пожиратель дорог. SS-модель поставляется со стандартными тормозами Brembo, 20-дюймовыми летними шинами, задним дифференциалом и с маслом в двигателе. Коробкой передач ровно такая же, которой оснащается Ford Mustang GT в Performance-комплектации за $2495. Тут она идет уже в базе. Когда поклонники Ford Mustang обратили внимание представителей Шевроле на несоответствие между V-8 Камаро за $37,295 и Мустанга за $33,295 в Performance-комплектации, у представителей Шеви нашлось достаточно весомых аргументов, что бы обосновать завышенную стоимость автомобиля.

И не в обиду Форду, но все давно знают, что в «Дженерал Моторс» работают одни из лучших инженеров в мире по созданию шасси. Их прикосновение чувствуется в новом Камаро в удивительном интерфейсе сцепления с дорогой, предельно нейтральный баланс и выдающиеся контроль дорожных дефектов, в независимости от того работает ли Magnetic Ride (адаптивные магнитореологические амортизаторы) или нет. Небольшой диаметр рулевого колеса, приемистость в управлении быстрыми короткими и точными движениями — это все, что нужно, чтобы подтолкнуть автомобиль в поворот. По сравнению с Мустангом ГТ, передняя часть Камаро реагирует быстрее и более позитивно на рулевое управление при входе в повороты. Если стоять на месте — интерьер кажется просто темным и тесным. Стоит набрать скорость, к тут же начинаешь ощущать все преимущества  такого подхода — углы машине становятся ближе, рождается приятное чувство габаритов при заходы на виражи. Это приятные ощущения.

Идеальные сочетания

Как и следовало ожидать, рычит V-образная восьмерка  очень похоже на Corvette, 6.2-литровый двигатель выдает мощь во всем диапазоне оборотов сопровождая все это невероятным звучанием. Скорость нарастает очень шустро, а  шестиступенчатая механика «Tremec»  на столько четкая, на сколько это вообще может быть с короткими ходом педали сцепления. Такая же поразительная по функциональности автоматическая коробка от Корвета в комплектациях с АКП присутствует. С опциональной восьмиступенчатой автоматической коробкой обещают даже более быстрое ускорение — наш тест этой версии показали с нуля до 100 км за 3,9 секунды—но это значение может и не совпадать с заявленным.

Камаро SS-это V-8–заряженный Cadillac ATS-V, который Кадиллак не выпускает. Для дорожного автомобиля, уровень уравновешенности шасси и спорткарные возможностей поражают. Предыдущее поколение Camaro также был сборищем частей и кусков из различных автомобилей GM спектра, но это были не всегда правильные части. Zeta -платформа, например, используется в полноразмерном Pontiac G8 и в седане Chevrolet Caprice, давая пятому поколению автомобиля ненужный вес. В 2016 Камаро SS в очередной раз поддерживает тесные отношения с лучшими продуктами GM, только на этот раз он взаимодействует с ними куда лучше.

Фото галерея Chevrolet Camaro SS 2016

Видео экстерьер Chevrolet Camaro SS 2016

Видео интерьер Chevrolet Camaro SS 2016

Информация о статье

Обзор Chevrolet Camaro SS 2016

История Chevrolet Camaro SS 2016 полна интересных фактов. Платформа та же самая, что и у Cadillac ATS и есть серьезные «закосы» на BMW 4-й серии баварского конкурента. Надавите педаль газа на Camaro SS и синкопированный выхлоп от Corvette Stingray тут же защекочет барабанные перепонки, проводя явные параллели с этим известным американским спортивным автомобилем. А будучи меньше, чем его предшественник, интерьер автомобиля обволакивает водителя так, что внешние габариты кажутся еще меньше и сжимаются тем сильнее, чем быстрее вы идете. Этот новый Chevrolet Camaro SS 2016 в ряду именитых спортивных машин оказалась ближе к лидерам, чем когда-либо прежде.
Chevrolet Camaro SS
Автор: Вячеслав Лаурин
Дата публикации: 02/13/2016
Для дорожного автомобиля, уровень уравновешенности шасси и спорткарные возможностей поражают. Предыдущее поколение Camaro также был сборищем частей и кусков из различных автомобилей GM спектра, но это были не всегда правильные части. Zeta -платформа, например, используется в полноразмерном Pontiac G8 и в седане Chevrolet Caprice, давая пятому поколению автомобиля ненужный вес. В 2016 Камаро SS в очередной раз поддерживает тесные отношения с лучшими продуктами GM, только на этот раз он взаимодействует с ними куда лучше.
5 / 5 звезд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector