Infiniti QX80 и Cadillac Escalade

Infiniti QX80 и Cadillac Escalade являясь яркими представителями одного сегмента, очень хорошо подходят для сравнения. Infiniti QX80 считается самым крупным автомобилем производителя. Он был представлен еще 7 лет назад, но в нашу страну внедорожник официально не поставлялся, хотя, его успех наверняка был бы предрешен.

cadillac escaladeНедавно и американцы, решив немного «оживить» сегмент внедорожников, представили аудитории новый Cadillac Escalade. Экстерьер этих моделей совершенно разный, во всем прослеживаются разнообразные дизайнерские школы, зато технические характеристики во многом идентичны, следовательно, должны быть тождественными и ездовые качества.

Конструкции автомобилей рамные. Под капотами установлены бензиновые силовые агрегаты V8, вырабатывающие мощности 405 и 409 сил. За работу трансмиссии отвечают гидромеханические автоматические КПП. Оба автомобиля оснащены полным подключаемым приводом. Расхождение в трансмиссии небольшое. У американской машины отсутствует “понижайка”, в отличие от японской.

Infiniti QX80Первые версии модели QX80 потребители находили довольно грубыми, из-за угловатости линий кузова. Сегодня машина преобразилась. Линии стали плавными не только снаружи. Заданный стиль выдержан и в салоне машины. В оборудовании наличествует большое количество кнопок разных форм и видов. Салон аккуратный, а свободного места достаточно на всех 3-х посадочных рядах, только широкие кресла, без боковых поддержек (вместе с водительским), нуждаются в доработке.

В американской модели оборудование салона также заставляет удивляться. Под рулем выделяется рычаг управления АКПП (кочерга). Материалы отделки добротные, сиденья удобные, с функцией массажа. На втором ряду много свободного пространства, хотя третий ряд QX80 просторней. По центру салона установлена сенсорная консоль. Панель приборов цифровая, весьма информативная, но не всем автомобилистам подобное решение нравится, к тому же, к ней необходимо привыкнуть.

cadillac escaladeНа старте американская машина «ловит» минипаузу, а затем делает резкий бросок вперед, разгоняясь до сотни за 6,8 сек, при максимальной заявленной скорости 180 км.
Модель QX80 откликается на нажатие на педаль акселератора молниеносно и демонстрирует более напористую динамику разгона – 6,5 сек до «сотни», при максимальной скорости 210 км.
В общем, динамика у автомобилей идентичная, то, что японская машина выигрывает на старте, «американец» нагоняет в процессе ускорения.

Стоит взять во внимание и немалый вес автомобилей. В одних только топливных баках по 100 л. горючего, правда, потребляют они его весьма энергично, до 20л/100 км. В Escalade система автоматически отключает некоторые цилиндры, когда автомобиль не особенно нагружен. В этом случае топливные затраты становятся литров на 5 скромнее.

Infiniti QX80Если иметь привычку, QX80 можно управлять на уровне седана. Нетяжелый информативный руль, надежная тормозная система. У «американца» обратная рулевая связь заметно ниже, поэтому расслабляться не стоит.

Задний привод Cadillac оборудован самоблоком. Заниматься на машине офф-роудом одно удовольствие, автомобиль в данной дисциплине полностью самодостаточен, доступны и дрифт и контролируемое скольжение. На трассе машина стоит «каменно», отлично перестраивается и не кренится. Амортизаторы подвески активные, в отличие от более мягкого и располагающего «японца». Зато QX80 обеспечивает комфортный плавный ход. На незначительных дорожных погрешностях его начинает слегка потряхивать, но крупные препятствия подвеска отрабатывает с упругостью, подчеркивающей высокую степень энергоемкости.

В итоге, тем, кто считает приоритетными управляемость, простор в салоне и комфорт, следует обратить внимание на японский внедорожник, а кто хочет вдоволь порулить, погрузиться во все технические процессы, происходящие в машине, могут обратить внимание на американскую модель.

Infiniti QX80

Рамные внедорожники Infiniti QX80 и Cadillac Escalade

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector