Alpha One
|
Достоинства:
- Широкий диапазон использования, более дешевая, быстроходная
Применение:
- Для одинарной или двойной установки двигателей мощностью до 300 л.с.(бензин.) на катерах скоростью до 65 миль/час
- Прогулочные катера (Runabout) от небольших до средних размеров
- Круизные катера (Cruiser) среднего размера при одинарной установке двигателя
- Круизные катера длиной до 30 футов (9,1 м) с двойной установкой двигателей
- Стандартная колонка для MCM 3.0L, CMD 1.7 MS 120, QSD 2.0L
Доступные передаточные отношения:
- 2.40, 2.00, 1.81, 1.62, 1.47:1 (только правое вращение),
- 2.00, 1.81, 1.62, 1.47:1 (правое или левое вращение на выбор)
Конструктивные особенности:
- Встроенная водозаборная помпа с крыльчаткой объемного типа (удлиненные лопасти)
- Муфта переключения передач — кулачкового типа. Легкость и плавность в переключении.
- Возможно использовать винты диаметром до 15 дюймов (381 мм)
|
Bravo One
|
Достоинства:
- Корпус редуктора меньшего размера, благодаря использованию усиленных шестерен, позволяет обеспечивать великолепные гидродинамические характеристики. Колонка идеально подходит для использования на катерах с высокими характеристиками (Performance oriented applications).
- Использование корпуса с двойным водозабором позволяет располагать двигатель на 3 дюйма выше размера “X”, уменьшая гидравлическое сопротивление и увеличивая скорость катера (применение на катерах со ступенчатой формой днища, а также при больших углах наклона колонки)
Применение:
- Предназначены для двигателей большей мощности (до 400 л.с.) и катеров с расчетной скоростью от 39 узлов (45 миль/час) и выше.
Доступные передаточные отношения:
- 1.65, 1.50, 1.36 (корпус с низким водозабором (Low Water Pickup) на выбор)
Конструктивные особенности:
- Корпус редуктора с двойным водозабором (Dual Water Pickup) в стандартной комплектации — улучшает эффективность охлаждения двигателя для усовершенствования надежности и работоспособности.
- Возможно использовать винты диаметром до 16 дюймов (406 мм)
- Полная реверсивность колонки (возможность использования как для правого, так и для левого типов вращения гребного винта)
|
Bravo Two
|
Достоинства:
- Обеспечивают передачу высокой тяги при меньших оборотах двигателя, снижая расход топлива.
- Повышенные тяговые характеристики улучшают не только ускорение и ходовые характеристики катера, но также обеспечивают великолепную реверсивную тягу при торможении и маневрировании катера.
Применение:
- С двигателями мощностью до 400 л.с. для катеров большего размера и веса с расчетной скоростью не более 39 узлов (45 миль/час).
- Большие круизеры (big ruisers), плавучие дома (house boats), суда для коммерческого использования
Доступные передаточные отношения:
Конструктивные особенности:
- Корпус редуктора, валы, подшипники и шестерни большего размера обеспечивают несравненную надежность
- Возможно использовать винты диаметром до 20 дюймов (508 мм)
- Полная реверсивность колонки (возможность использования как для правого, так и для левого типов вращения гребного винта)
|
Bravo Three
|
Достоинства:
- Быстрое ускорение; высокая управляемость при прохождении поворотов; высокая эффективность и маневренность; крейсерский ход при меньших оборотах двигателя, что приводит к снижению потребления топлива
- Управляемость при низкой скорости движения лучше, чем у привода Bravo One, но хуже чем у Bravo Two.
Применение:
- Для катеров с умеренными расчетными скоростями от 30 до 56 узлов (35-65 миль/час) с двигателями мощностью до 400 л.с..
Доступные передаточные отношения:
Конструктивные особенности:
- Используется принцип противоположного вращения винтов
- Сверхпрочный корпус редуктора; валы, подшипники и шестерни предназначенные для работы в тяжелом режиме, обеспечивают высокую надежность привода
- Рекомендуется использовать систему выхлопа через транец с двигателями 6.2 и 496/8.1 для получения максимальных характеристик
|
Bravo One XR
|
Достоинства:
- Великолепные надежность и долговечность. Способны выдерживать большие нагрузки при использовании с двигателями серии High Performance.
Применение:
- Для использования с двигателями мощностью от 350 до 550 л.с на скоростных катерах. Стандартное применение с двигателями HP525 EFI, HP600 SCi. Может использоваться с двигателем 496 MAG и 496 MAG HO в качестве опции.
Доступные передаточные отношения:
- 1.50, 1.35, 1.26 (корпус с низким водозабором (Low Water Pickup) на выбор)
Конструктивные особенности:
- Использование корпуса редуктора Bravo One c усиленными внутренними компонентами.
- Карданный вал увеличенного размера для передачи большего крутящего момента
- Корпус редуктора с двойным водозабором (Dual Water Pickup) в стандартной комплектации — улучшает эффективность охлаждения двигателя для усовершенствования надежности и работоспособности.
- Новая транцевая сборка спроектированная для карданного вала большего размера, усиленная конструкция карданного подвеса. Использование датчика угла наклона цифрового типа.
- Избранные модели доступны для использования с транцевой сборкой Integrated Transom System
- Усовершенствованныя конструкция упорных подшипников, основания верхней шестерни большей высоты для передачи большей величины крутящего момента
- Использование прямозубых шестерень обеспечивает сверхвысокую прочность
- Усовершенствованная конструкция верхнего упорного подшипника и стальной опоры подшипника верхней шестерни
- Закалка ТВЧ приводного вала большего размера для увеличения предела прочности при кручении
- Вал гребного винта из нержавеющей стали с квадратным сечением посадочного места под гребной винт – предоставляет больший набор опций при выборе гребного винта
|
Bravo Three XR
|
Достоинства:
- Великолепные надежность и долговечность. Способны выдерживать большие нагрузки при использовании с двигателями серии High Performance
Применение:
- Может использоваться с двигателями 496 MAG, 496MAG HO, HP525 EFI.
Доступные передаточные отношения:
Конструктивные особенности:
- Новая конструкция конической муфты – плавность и снижение усилий в механизме переключения
- Возможность использования с транцевой сборкой Integrated Transom System
- Благодаря оребренной поверхности верхней крышки и использованию стальной опоры подшипника верхнего вертикального вала обеспечивается надежная фиксация подшипников при больших нагрузках
|
Поворотно-откидные колонки серий
Bravo X
|
Достоинства:
- Усовершенствованная конструкция предоставляет более широкие возможности использования этого типа привода с двигателями с большой величиной крутящего момента
Применение:
- Стандартное применение с двигателями 496 MAG HO
Доступные передаточные отношения:
- Bravo One X: 1.65, 1.50, 1.36 (корпус с двойным водозабором комплектации)
- Bravo Two X и Bravo Three X: 2.2, 2.0, 1.81
Конструктивные особенности:
- Стальная опора подшипника приводного вала (steel chimney)
- Карданный вал большего размера
- Усовершенствованная конструкция опорных подшипников
- Основание верхней шестерни большей высоты
- Конструкция приводного вала, расcчитанная на нагруженные режимы работы
- С колонками серии Bravo Three X рекомендуется использовать систему выхлопа через транец для получения максимальных характеристик
|
Поворотно-откидные колонки серий
Diesel Bravo X |
Достоинства:
- Усовершенствованная конструкция предоставляет более широкие возможности использования этого типа привода с двигателями с большой величиной крутящего момента
Применение:
- Стандартное применение с двигателями Cummins MerCruiser Diesel
Доступные передаточные отношения:
- Diesel Bravo One X: 1.65, 1.5, 1.36
- Diesel Bravo Two X: 2.2, 2.0, 1.81, 1.65, 1.5
- Diesel Bravo Three X: 2.43, 2.2, 2.0, 1.81, 1.5, 1.36
Конструктивные особенности:
- Стальная опора подшипника приводного вала (steel chimney)
- Карданный вал большего размера
- Усовершенствованная конструкция опорных подшипников
- Основание верхней шестерни большей высоты
- Конструкция приводного вала, рассчитанная на нагруженные режимы работы
|
Поворотно-откидные колонки серии
Bravo SeaCore
|
Достоинства:
- Отменная коррозионная стойкость компонентов контактирующих с морской средой
Применение:
- С дизельными двигателями QSD 2.8L, 4.2L и бензиновыми V-6 и V-8 MPI преимущественно в условиях агрессивной соленой воды
Доступные передаточные отношения:
- Bravo One, Bravo One X, Bravo One X Diesel: 1.65, 1.50, 1.36
- Bravo Two, Bravo Two X, Bravo Three X : 2.2, 2.0, 1.81
- Bravo Two X Diesel: 2.2, 2.0, 1.81, 1.65
- Bravo Three: 2.43, 2.2, 2.0, 1.81
- Bravo Three X Diesel: 2.2, 2.0, 1.81, 1.65, 1.50, 1.36
- BBravo Three XR: 2.0
Конструктивные особенности:
- Расширенное применение компонентов из нержавеющей стали
- Алюминевые компоненты изготавливаются из сплава ХК360 с низким содержанием меди и проходят процедуру твердого анодирования
|