Поворотно-откидные колонки (Sterndrives)

Alpha One

Достоинства:

  • Широкий диапазон использования, более дешевая, быстроходная

Применение:

  • Для одинарной или двойной установки двигателей мощностью до 300 л.с.(бензин.) на катерах скоростью до 65 миль/час
  • Прогулочные катера (Runabout) от небольших до средних размеров
  • Круизные катера (Cruiser) среднего размера при одинарной установке двигателя
  • Круизные катера длиной до 30 футов (9,1 м) с двойной установкой двигателей
  • Стандартная колонка для MCM 3.0L, CMD 1.7 MS 120, QSD 2.0L

Доступные передаточные отношения:

  • 2.40, 2.00, 1.81, 1.62, 1.47:1 (только правое вращение),
  • 2.00, 1.81, 1.62, 1.47:1 (правое или левое вращение на выбор)

Конструктивные особенности:

  • Встроенная водозаборная помпа с крыльчаткой объемного типа (удлиненные лопасти)
  • Муфта переключения передач — кулачкового типа. Легкость и плавность в переключении.
  • Возможно использовать винты диаметром до 15 дюймов (381 мм)
Bravo One

Достоинства:

  • Корпус редуктора меньшего размера, благодаря использованию усиленных шестерен, позволяет обеспечивать великолепные гидродинамические характеристики. Колонка идеально подходит для использования на катерах с высокими характеристиками (Performance oriented applications).
  • Использование корпуса с двойным водозабором позволяет располагать двигатель на 3 дюйма выше размера “X”, уменьшая гидравлическое сопротивление и увеличивая скорость катера (применение на катерах со ступенчатой формой днища, а также при больших углах наклона колонки)

Применение:

  • Предназначены для двигателей большей мощности (до 400 л.с.) и катеров с расчетной скоростью от 39 узлов (45 миль/час) и выше.

Доступные передаточные отношения:

  • 1.65, 1.50, 1.36 (корпус с низким водозабором (Low Water Pickup) на выбор)

Конструктивные особенности:

  • Корпус редуктора с двойным водозабором (Dual Water Pickup) в стандартной комплектации — улучшает эффективность охлаждения двигателя для усовершенствования надежности и работоспособности.
  • Возможно использовать винты диаметром до 16 дюймов (406 мм)
  • Полная реверсивность колонки (возможность использования как для правого, так и для левого типов вращения гребного винта)
Bravo Two

Достоинства:

  • Обеспечивают передачу высокой тяги при меньших оборотах двигателя, снижая расход топлива.
  • Повышенные тяговые характеристики улучшают не только ускорение и ходовые характеристики катера, но также обеспечивают великолепную реверсивную тягу при торможении и маневрировании катера.

Применение:

  • С двигателями мощностью до 400 л.с. для катеров большего размера и веса с расчетной скоростью не более 39 узлов (45 миль/час).
  • Большие круизеры (big ruisers), плавучие дома (house boats), суда для коммерческого использования

Доступные передаточные отношения:

  • 2.2, 2.0, 1.81

Конструктивные особенности:

  • Корпус редуктора, валы, подшипники и шестерни большего размера обеспечивают несравненную надежность
  • Возможно использовать винты диаметром до 20 дюймов (508 мм)
  • Полная реверсивность колонки (возможность использования как для правого, так и для левого типов вращения гребного винта)
Bravo Three

Достоинства:

  • Быстрое ускорение; высокая управляемость при прохождении поворотов; высокая эффективность и маневренность; крейсерский ход при меньших оборотах двигателя, что приводит к снижению потребления топлива
  • Управляемость при низкой скорости движения лучше, чем у привода Bravo One, но хуже чем у Bravo Two.

Применение:

  • Для катеров с умеренными расчетными скоростями от 30 до 56 узлов (35-65 миль/час) с двигателями мощностью до 400 л.с..

Доступные передаточные отношения:

  • 2.43, 2.2, 2.0, 1.81:1

Конструктивные особенности:

  • Используется принцип противоположного вращения винтов
  • Сверхпрочный корпус редуктора; валы, подшипники и шестерни предназначенные для работы в тяжелом режиме, обеспечивают высокую надежность привода
  • Рекомендуется использовать систему выхлопа через транец с двигателями 6.2 и 496/8.1 для получения максимальных характеристик
Bravo One XR

Достоинства:

  • Великолепные надежность и долговечность. Способны выдерживать большие нагрузки при использовании с двигателями серии High Performance.

Применение:

  • Для использования с двигателями мощностью от 350 до 550 л.с на скоростных катерах. Стандартное применение с двигателями HP525 EFI, HP600 SCi. Может использоваться с двигателем 496 MAG и 496 MAG HO в качестве опции.

Доступные передаточные отношения:

  • 1.50, 1.35, 1.26 (корпус с низким водозабором (Low Water Pickup) на выбор)

Конструктивные особенности:

  • Использование корпуса редуктора Bravo One c усиленными внутренними компонентами.
  • Карданный вал увеличенного размера для передачи большего крутящего момента
  • Корпус редуктора с двойным водозабором (Dual Water Pickup) в стандартной комплектации — улучшает эффективность охлаждения двигателя для усовершенствования надежности и работоспособности.
  • Новая транцевая сборка спроектированная для карданного вала большего размера, усиленная конструкция карданного подвеса. Использование датчика угла наклона цифрового типа.
  • Избранные модели доступны для использования с транцевой сборкой Integrated Transom System
  • Усовершенствованныя конструкция упорных подшипников, основания верхней шестерни большей высоты для передачи большей величины крутящего момента
  • Использование прямозубых шестерень обеспечивает сверхвысокую прочность
  • Усовершенствованная конструкция верхнего упорного подшипника и стальной опоры подшипника верхней шестерни
  • Закалка ТВЧ приводного вала большего размера для увеличения предела прочности при кручении
  • Вал гребного винта из нержавеющей стали с квадратным сечением посадочного места под гребной винт – предоставляет больший набор опций при выборе гребного винта
Bravo Three XR

Достоинства:

  • Великолепные надежность и долговечность. Способны выдерживать большие нагрузки при использовании с двигателями серии High Performance

Применение:

  • Может использоваться с двигателями 496 MAG, 496MAG HO, HP525 EFI.

Доступные передаточные отношения:

  • 1.50, 1.35, 1.26

Конструктивные особенности:

  • Новая конструкция конической муфты – плавность и снижение усилий в механизме переключения
  • Возможность использования с транцевой сборкой Integrated Transom System
  • Благодаря оребренной поверхности верхней крышки и использованию стальной опоры подшипника верхнего вертикального вала обеспечивается надежная фиксация подшипников при больших нагрузках
Поворотно-откидные колонки серий
Bravo X

Достоинства:

  • Усовершенствованная конструкция предоставляет более широкие возможности использования этого типа привода с двигателями с большой величиной крутящего момента

Применение:

  • Стандартное применение с двигателями 496 MAG HO

Доступные передаточные отношения:

  • Bravo One X: 1.65, 1.50, 1.36 (корпус с двойным водозабором комплектации)
  • Bravo Two X и Bravo Three X: 2.2, 2.0, 1.81

Конструктивные особенности:

  • Стальная опора подшипника приводного вала (steel chimney)
  • Карданный вал большего размера
  • Усовершенствованная конструкция опорных подшипников
  • Основание верхней шестерни большей высоты
  • Конструкция приводного вала, расcчитанная на нагруженные режимы работы
  • С колонками серии Bravo Three X рекомендуется использовать систему выхлопа через транец для получения максимальных характеристик
Поворотно-откидные колонки серий
Diesel Bravo X
Достоинства:

  • Усовершенствованная конструкция предоставляет более широкие возможности использования этого типа привода с двигателями с большой величиной крутящего момента

Применение:

  • Стандартное применение с двигателями Cummins MerCruiser Diesel

Доступные передаточные отношения:

  • Diesel Bravo One X: 1.65, 1.5, 1.36
  • Diesel Bravo Two X: 2.2, 2.0, 1.81, 1.65, 1.5
  • Diesel Bravo Three X: 2.43, 2.2, 2.0, 1.81, 1.5, 1.36

Конструктивные особенности:

  • Стальная опора подшипника приводного вала (steel chimney)
  • Карданный вал большего размера
  • Усовершенствованная конструкция опорных подшипников
  • Основание верхней шестерни большей высоты
  • Конструкция приводного вала, рассчитанная на нагруженные режимы работы
Поворотно-откидные колонки серии
Bravo SeaCore

Достоинства:

  • Отменная коррозионная стойкость компонентов контактирующих с морской средой

Применение:

  • С дизельными двигателями QSD 2.8L, 4.2L и бензиновыми V-6 и V-8 MPI преимущественно в условиях агрессивной соленой воды

Доступные передаточные отношения:

  • Bravo One, Bravo One X, Bravo One X Diesel: 1.65, 1.50, 1.36
  • Bravo Two, Bravo Two X, Bravo Three X : 2.2, 2.0, 1.81
  • Bravo Two X Diesel: 2.2, 2.0, 1.81, 1.65
  • Bravo Three: 2.43, 2.2, 2.0, 1.81
  • Bravo Three X Diesel: 2.2, 2.0, 1.81, 1.65, 1.50, 1.36
  • BBravo Three XR: 2.0

Конструктивные особенности:

  • Расширенное применение компонентов из нержавеющей стали
  • Алюминевые компоненты изготавливаются из сплава ХК360 с низким содержанием меди и проходят процедуру твердого анодирования


Поворотно-откидные колонки (Sterndrives) обновлено: Декабрь 5, 2015 автором: telderi