Новый японский кроссовер Nissan X-Trail

Последняя модель в классе компактных кроссоверов от Nassan  — японский кроссовер Nissan X-Trail — внешне очень похож на модель предыдущего поколения Qashqai. Они смонтированы на одной платформе CMF (Common Modular Family) и собираются для отечественного рынка на одном заводе в Санкт-Петербурге. Но несмотря на общую платформу последнее поколение компактных кроссоверов Nissan выглядит более привлекательно.

Внешний вид Nissan X-Trail

Внешний вид Nissan X-TrailГармоничные пропорции, рельефные арки и заметная фирменная вставка на решетке радиатора. Бесспорно, у новой машины есть задатки лидера — в России эта машина лидирует по числу продаж Nissan. В 2015 году было куплено более 20 тысяч кроссоверов этой марки, что ставит его на 20 место в общем зачете. Учитывая высокую цену этой машины это отличный результат. Впрочем, высокая цена на эту машину вполне оправдана — это пожалуй самый лучший кроссовер цена-качество. В престижных версиях предусмотрены такие опции как панорамная крыша, навороченная мультимедийная система, круговой обзор, LED-оптика и обогрев лобового стекла.

Интерьер нового Нисан Х-Трейл

Особенно роскошно отделан салон, что редко для компактных внедорожников такого уровня. Удобная эргономика управления унаследована от Qashqai. Удобные сиденья, водительское кресло имеет регулировку электроприводом во всех направлениях. Переднее сиденье пассажира также электрифицировано. Какие недостатки можно назвать для этой модели? В целом это мелочи, но у Nissan X-Trail нет подогрева задних сидений и руля. Наблюдались небольшие сбои в работе климат контроля, во время мороза воздух в салоне излишне прогревался. Хотя этот недостаток нивелируется возможностью настройки температуры вручную.

Интерьер нового Нисан Х-ТрейлДля задних пассажиров в машине много места. Диван сдвигается на 14 см вперед или назад, наклон спинки регулируется, ноги не упираются в передние сиденья. Все-таки сказывается длинная в 2,7 м колесная база. Существует также и трехрядная модель X-Trail, который правда пока не продается в России. В двухрядной модели свободное место отдано багажнику, который, при сложенных задних спинках, увеличивается до 1,6 тыс. литров. Еще и остается место внизу для запасного колеса. Задняя дверь машины имеет электропривод, который отсутствует только в базовой версии.

Привод задействуется с помощью инфракрасного датчика, с помощью которого можно открыть дверь, не нажимая на кнопки. Хотя небольшой недостаток заключается в расположении этого датчика, его можно задействовать только рукой, а если при загрузке вещей в багажник руки заняты, то возникают проблемы.

Технические характеристики кроссовера

компактный кроссовер Nissan X-Trail 2016Выбор моторов у собираемых в России X-Trail небольшой: два варианта бензиновых и дизельный. Самый мощный двигатель 171 лошадиных сил имеет объем 2,5 л. У нас он совмещается с полным приводом. В отличии от кроссоверов второго поколения двигатель Nissan X-Trail имитирует семь виртуальных передач. Это необходимо для экономии топлива. Есть и ручной режим переключения, однако при исправно работающей электронике он не востребован. В двигателе есть несколько «умных» систем: Active Engine Brake помогает тормозить на скользком покрытии, а Active Trace Control сохраняет траекторию движения. В целом мотор X-Trail имеет уверенную и ровную динамику, с мягкими переключениями вариатора.

Для пересеченной местности Nissan X-Trail подходит условно. Он имеет высокий клиренс и способен аккуратно съехать по крутому склону, однако низкий бампер может легко зарыться в землю. Поэтому все-таки на этой машине лучше ездить по дорогам, даже не самым хорошим. Комфорт обеспечит перенастроенная подвеска, которая легко выдерживает крупные ямы. Да и расход бензина на дорогах будет небольшим, в среднем на 100 км уходит 11,5 литров. Для дизельной версии Nissan X-Trail пожалуй самый экономичный кроссовер — 5,3 литра солярки на сотню.

Выводы

экономичный кроссоверИтак, по сравнению с предшествующей моделью, новый X-Trail более гармоничен и удобен, но менее узнаваем. Более слабые показатели для езды на бездорожье компенсируются более современным и стильным дизайном. Среди одноклассников обновленный X-Trail можно сказать самый лучший кроссовер цена/качество. За цену в районе 1,7 млн. руб. вы получает полноприводный дизельный экономичный кроссовер.

Если вас интересует выбор экономичного кроссовера, то рекомендуем прочитать нашу статью «Выбор кроссовера на каждый день«. В обзор были включены сразу 16 компактных кроссоверов, которые доступны для покупки у официальных дилеров, а также эти модели можно легко купить на вторичном рынке подержанных автомобилей. В этом обзоре компактный кроссовер Нисан Х-трейл занял призовое 2-е место, обойдя Тойоту РАВ-4 по экономичности, высоте дорожного просвета и размеру багажника. Напомним, что первое место занял дизельный Рено Дастер — машина фактически другого класса. Другими словами, Nissan X-Trail явный лидер среди одноклассников — превосходит Toyota RAV4 и Mazda CX-5 и является лучшим кроссовером по параметрам цена/качество.

японский кроссовер Nissan X-Trail

Новый японский кроссовер Nissan X-Trail

Информация о статье

Новый японский кроссовер Nissan X-Trail
Последняя модель в классе компактных кроссоверов от Nassan — японский кроссовер Nissan X-Trail — внешне очень похож на модель предыдущего поколения Qashqai. Они смонтированы на одной платформе CMF (Common Modular Family) и собираются для отечественного рынка на одном заводе в Санкт-Петербурге. Но несмотря на общую платформу последнее поколение компактных кроссоверов Nissan выглядит более привлекательно.
Nissan X-Trail
Автор: Вячеслав Лаурин
Дата публикации: 05/26/2016
По сравнению с предшествующей моделью, новый X-Trail более гармоничен и удобен, но менее узнаваем. Более слабые показатели для езды на бездорожье компенсируются более современным и стильным дизайном. Среди одноклассников обновленный X-Trail можно сказать самый лучший кроссовер цена/качество. За цену в районе 1,7 млн. руб. вы получает полноприводный дизельный экономичный кроссовер.
5 / 5 звезд
Новый японский кроссовер Nissan X-Trail обновлено: Май 25, 2016 автором: Вячеслав Лаурин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.