Новый хэтчбек mi-DO от Datsun — обзор.
После появления на российском рынке седана on-DO, в апреле 2014 года российским покупателям была представлена еще одна новинка – новый хэтчбек mi-DO от Datsun.
Сборка автомобиля на автозаводе в Тольятти явно отразилась на внешнем виде нового японского хэчбека. В его облике отчетливо видны силуэты ВАЗовской «Калины», с которой можно перепутать творение японской компании в городском потоке. Если же сравнивать mi-DO с предшественником в кузове седан, то отличия все же имеются. Так, например, новый хэчбек получил видоизменения в основном в передней своей части. Это новый аккуратный бампер с противотуманными фарами и выразительную линзовую оптику, что придало малолитражному малышу больше агрессии. Если говорить о задней части автомобиля, то от «Калины» новому японцу досталось практически все, кроме видоизмененных задних фонарей, которые делают автомобиль менее похожим на детища Автоваза.
Интерьерное убранство осталось таким же, как и в предыдущем детище Datsun. Все те же «колодцы» приборной панели, черно-белый дисплей маршрутного компьютера, руль с тремя спицами, уж очень схожий с рулем «Гранты» и бюджетные материалы отделки. Но все же есть незначительное отличие от интерьера предшественника – это хромированное обрамление некоторых деталей в салоне, что делает интерьер немного красочнее.
Главным козырем хэчбека можно по праву считать автоматическую коробку переключения передач от Jatco, которым оборудовались «Гранты» и «Калины». Более того, настройки КПП были значительно изменены японскими инженерами, благодаря чему удалось победить «болячку», характерную для «Калины» с таким же автоматом – дергание при переключении с 3-й на 4-ю ступень. Седан on-DO получит «автомат» уже в скором времени, в то время как Datsun mi-DO хэтчбек уже обзавелся такой опцией, которую дилеры оценивают, ни много ни мало, в 40 000 рублей. Также, в базовой версии исполнения, хэчбек, вместо 82-сильного мотора, получил двигатель, объемом 1,6-литра, мощность его 87 лошадиных сил. Помимо этого, в самой бюджетной версии хэчбека уже предусмотрены передние подушки безопасности, выкрашенные в цвет кузова бамперы и подогрев сидений. Объясняется это тем, что mi-DO, в отличие от on-DO, изначально позиционируется выше, что отражается и на ценовой политике компании.
В целом автомобили, выпускаемые японским Datsun, вполне конкурентоспособны в своей группе по ценовой категории. Стоит отметить тот факт, что специалисты компании действительно прислушиваются к критике и стремятся устранить озвученные проблемы в своих следующих моделях. Такой подход не может огорчать, а говорит только о растущем качестве продукции компании.
Читайте на нашем сайте материал про новый кроссовер Datsun GO Cross, который японская компания анонсировала осенью 2015 года.
Обзор моделей новых российский автомобилей читайте в следующих материалах на сайте MoBiblio.ru:
- Комплектация и стоимость Lada Vesta
- Lada XRAY. Технические характеристики и цена
- Новый российский автомобиль Лада Веста — поддержим отечественного производителя
Информация о статье: