Выполнение ремонта АКПП автомобиля Daewoo Lanos

Обладатели транспортного средства марки Daewoo Lanos не понаслышке знают, что такое постоянные проблемы, связанные с работой коробки, требующие ремонта АКПП автомобиля. Появляются такие недостатки, как усиление свободного хода кулисы в момент переключения передачи. Кроме того, при переключении может исчезнуть резкость. Случается, что невозможно включить переднюю или заднюю скорость с первого раза. Наиболее часто встречаемой причиной невозможности переключения передач является раскуроченный привод для перехода. При таком повреждении есть два пути его устранения. Прежде всего, это замена всего привода. Этот способ является самым дорогостоящим. Второй вариант – это самостоятельная покупка ремкомплекта для привода. Этот метод более сложный и требует больше затрат времени и сил, однако, он является более дешевым в финансовом плане.

Первый пункт в ремонте коробки передач, независимо от выбранного способа устранения – приобретение необходимых комплектующих. Сегодня это сделать легко, существует множество специализированных магазинов и авторынков, где представлен широкий ассортимент запчастей.

Если в качестве приоритетного в ремонте коробки передач был выбран второй способ, то становится необходимым приобретение полного ремкомплекта или привода. В него входят тяга, которая сложена из пяти пробок, большая ось и две небольшие пружины на замках. Во время ремонта рекомендуется дополнительно произвести замену сальника и штока. После закупки необходимых частей, можно приступать к ремонту самой коробки.

Прежде чем начинать работы, необходимо запастись необходимыми инструментами – плоская и фигурная отвертки, молоток, сверла диаметром четыре и пять, пассатижи и ключ «на двенадцать».

Первый этап в произведении работ – ослабление хомута, который связывает привод и коробку. Он расположен в отсеке двигателя. После того как затяжка была ослаблена, нужно достать стопор на пружинах, а после малую ось. Это обязательно нужно сделать для разделения штока и привода. Ось, связывающую привод и кронштейн необходимо извлекать в последнюю очередь. Для того чтобы ее достать, нужно повернуть немного по часовой стрелке ось, после чего подцепить ее отверткой и слегка дернуть на себя. После демонтажа привода передач можно приступить к ремонту переключения передач.

В первую очередь нужно произвести замену всех втулок привода шарниров. Для того чтобы их демонтировать следует снять стопорное кольцо, после чего его разъединить. После разделения можно произвести смену втулок. После этого производится смена пластикового треугольника в приводе. Этот этап принципиально важен, так как данный треугольник благодаря материалу, из которого он изготовлен, очень подвержен износу.

Последним этапом является замена резинок и втулок на рычаге привода, это одновременно и самый простой этап. После того как сборка была осуществлена, коробку необходимо смонтировать на прежнее место в автомобиль, после чего произвести регулировку. Для ее осуществления нужно поставить коробку переключения передач в нейтральное положение, а из ее конструкции вытащить заглушку от отверстия регулировки. В эту пройму продевается сверло на четыре и с его помощью вращается вал. При его вращении нужно найти закрепляющую пройму, соответствующую с кулисой и коробкой. Далее необходимо все закрепить и на этом ремонт АКПП окончен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector