Выбор кроссовера: дизельная Mazda CX-5

Mazda особо не балует нас дизелями. Первая и пока единственная «скайактивная» модель на нашем рынке – компактный кроссовер Mazda CX-5. Внешних различий между бензиновыми и версией с дизелем у Mazda CX-5 нет. Те же два патрубка выхлопной системы, те же шильдики и прочие декорации. Разница лишь в оцифровке тахометра, ну и, понятное дело, в звуке из-под капота. Однако, если ваш выбор кроссовера пал на дизельную Mazda CX-5, то вам стоит узнать несколько важных моментов.

Сразу стоит отметить, что «небесно-активные» технологии и труды инженеров по шумоизоляции даром не прошли. Кроссовер получился тихой как снаружи, так и внутри. Романтика гремучего «камаза» ушла в историю вместе с XX веком. Причем тишину мотор старается хранить и в холода, даже несмотря на детонацию. Лишь легкая вибрация и сизый дым говорят нам, что двигателю пока не очень комфортно, но это проходит через несколько минут.

Экономика дизельного двигателя

выбор кроссовера - Мазда СХ-5Старинная легенда гласит, что дизель потребляет мало топлива, хоть и стоит несколько дороже. Именно этот факт помогает будущему владельцу строить далеко идущие планы экономии семейного бюджета, результатом которой станет поездка в заокеанский олл-инклюзив. В случае с дизельной Mazda CX-5 особо сэкономить получится только на больших расстояниях, что было доказано нашими зимними и летними поездками к родственникам, проживающим там, где не работает даже сотовая связь. В среднем при больших пробегах расход топлива составляет 7 литров на «сотню», даже с включенным климатконтролем и фарами.

Но это идиллическая картина прямых и пустых трасс. В городе мечты об овощном отдыхе в Белеке не то чтобы улетучиваются, но покрываются некоторым туманом, ведь каким-нибудь февральским днем расход смело приблизится к 12 л/100 км с учетом прогревов, опять же постоянно включенных фар и толкотни на нечищеных улицах. В нашей комплектации есть система i-stop, но пользоваться ей нужно тоже с оглядкой. Безусловно, это очень полезная и нужная функция, но ее полезность зависит от сезона. Поясним на примере: зимой, когда двигатель глохнет, выключается и кондиционер, а отопитель продолжает гнать остывающий воздух. Итог – запотевшее стекло и покрывшийся испариной лоб водителя, которому вот прямо сейчас нужно тронуться, а то уже забибикали. Летом ситуация ровно противоположная: кондиционер выключается, а вентилятор начинает бодро обдавать сидящих теплым воздухом. Опять все вспотели. Или экономия, или комфорт, тем более что климат у нас еще тот. Одним словом — самым экономичный кроссовер Мазда СХ-5 не назовешь.

Брать или не брать — вот в чем вопрос!

какой кроссовер выбрать - дизельная Мазда СХ-5А почему бы и нет? Особенно тем, кто не ограничивает свою жизнь городом, а любит совершать марш-броски по самым разным загородным далям. В режиме трассы компактный кроссовер Mazda CX-5 не напрягает, спокойно проглатывая неровности и радуя бодрым подхватом дизеля при обгонах. Кто ездил по трассе «Москва–Питер», непременно оценит подвеску и мотор. А завсегдатаи пробок в Вышнем Волочке и Выдропужске уж точно порадуются медиасистеме, умеющей часами перекачивать децибелы качественной музыки с самых разных устройств в салон. В кроссовере хочется ехать и ехать – СХ-5 обогреет, остудит, уютно разместит пятерых и их багаж, домчит с ветерком и комфортом до любой точки, которую вы введете в слегка «тормозную», но точную навигацию.

Спустя 10 месяцев на одометре 8734 км пробега и с начала теста 891 л. потраченного дизтоплива. Получаем 10,2 л на 100 км реальный средний расход или 39 403 руб. в переводе на экономический — такова реальная стоимость соляры.

Ключевые моменты компактного кроссовера Mazda СХ-5

выбираем кроссовер 2016 - дизельная Mazda CX-5 - лучший паркетникАвтомобиль на тесте Mazda СХ-5 2.2 Skyactiv-d Supreme at (от 1 535 000 руб.*). Базовое оснащение: АКПП, ABS, система стабилизации курсовой устойчивости, полный привод, система контроля мертвых зон, камера заднего вида, i-stop,mp3/cd-магнитола, отделка салона кожей, биксеноновые фары. Установленное доп. оборудование: возможны только пакетные опции.

Mazda Сх-5 с дизелем не испугался нашего русского «холодильника», готов к жаре и дальнейшим приключениям. Российская сборка пока не подвела. Вот только пачкается светлый салон. Выглядит эффектно, но требует постоянного ухода, иначе приобретает цвет той одежды, которую носит владелец. Дизайнеры Mazda постарались на славу, придав интерьеру новую жизнь. Есть, конечно, нюансы, но в целом все здорово.

  1. Аудиосистема BOSE – опция из числа обязательных, если вы не встречались в детстве с медведем.
  2. Навигация много знает, но выглядит как работа на школьной олимпиаде по рисованию в младших классах.
  3. Второстепенные функции управляются из одного места, что удобно: не надо отвлекаться от дороги в поисках той самой нужной кнопки.
  4. На джойстике продублированы основные функции медиасистемы, что тоже помогает сосредоточиться на езде.
Выбор кроссовера дизельная Mazda CX-5

Выбор кроссовера: дизельная Mazda CX-5

Информация о статье

Выбор кроссовера: дизельная Mazda CX-5

Внешних различий между бензиновыми и версией с дизелем у Mazda CX-5 нет. Те же два патрубка выхлопной системы, те же шильдики и прочие декорации. Разница лишь в оцифровке тахометра, ну и, понятное дело, в звуке из-под капота. Однако, если ваш выбор компактного кроссовера пал на дизельную Mazda CX-5, то вам стоит узнать несколько важных моментов.
Mazda CX-5
Автор: Вячеслав Лаурин
Дата публикации: 05/24/2016
Mazda Сх-5 с дизелем не испугался нашего русского «холодильника», готов к жаре и дальнейшим приключениям. Российская сборка пока не подвела. Вот только пачкается светлый салон. Выглядит эффектно, но требует постоянного ухода, иначе приобретает цвет той одежды, которую носит владелец. Дизайнеры Mazda постарались на славу, придав интерьеру новую жизнь.
5 / 5 звезд

Если вас интересует выбор экономичного кроссовера, то рекомендуем прочитать нашу статью «Выбор кроссовера на каждый день«. В обзор были включены сразу 16 компактных кроссоверов, которые доступны для покупки у официальных дилеров, а также эти модели можно легко купить на вторичном рынке подержанных автомобилей. В этом обзоре кроссовер Мазда СХ-5 занял почетной 4-е место, уступив лидерам рейтинга только ценой и скромным размером багажника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector