Первая промышленная партия снегоходов ТАЙГА ВАРЯГ 550

Первая промышленная партия снегоходов ТАЙГА ВАРЯГ 550 сошла с конвейера ОАО «Русская механика»

28.10.2010

Первая промышленная партия снегоходов ТАЙГА ВАРЯГ 550 разошлась по авторизованным дилерским центрам, где покупатели смогут полюбоваться новинкой уже в ноябре.

ОАО «Русская механика» не первый год работает над концепцией надежного и доступного снегохода для активной работы и комфортного семейного отдыха на природе. С этой точки зрения, «Варяг» воплотил в себе все эти качества. Перед разработчиками стояла непростая задача — сделать надежный снегоход, по стоимости не превышающий 200 тысяч рублей.  Такая цена при отличных характеристиках — абсолютный рекорд на рынке снегоходов. Став основным конкурентом для снегохода «Викинг» от Yamaha, наш Варяг не только не уступает ему по эксплуатационным качествам, но и превосходит по некоторым показателям. Не говоря уже о цене.  Новый продукт ОАО «Русская механика» на целых 100 тысяч рублей дешевле аналога от Yamaha.

Тайга-Варяг 550 — утилитарный снегоход нового поколения, сочетающий в себе функциональность и доступность. Сильный и мощный, как и одноименные древнеславянские воины-победители, это верный спутник в работе, товарищ в отдыхе и незаменимый борец со снежной стихией суровой русской зимой. Он вобрал в себя самое лучшее. В его производстве применены сразу несколько новых технологий, также добавлены и усовершенствованы все разработки прошлого сезона.

Прежде всего стоит сказать о «сердце» этого выносливого стражника снежных просторов — двигателе. Наилучшим образом показав себя в работе на снегоходах Тайга-Патруль и Тайга SE, двигатель РМЗ-550 обеспечивает уверенную тягу в любых условиях движения. Мощности в 50 л.с. при простоте 1-карбюраторной системы  удалось добиться за счет увеличения объема двигателя с 500 до 550 куб.см, увеличения диаметра цилиндра до 76 мм и установки лепестковых клапанов — для повышения динамики снегохода и мощности двигателя на низких и средних оборотах.

Так как сердце настоящего воина всегда должно оставаться холодным, для лучшего охлаждения двигателя на «Варяге» применены воздуховоды для подачи холодного воздуха непосредственно в систему охлаждения — это будет сказываться на теплонапряженности двигателя, не позволяя ему перегреваться.

Конструкторы позаботились и о броне своего нового «воина». Капот Тайги-Варяг 550 изготовлен по новой технологии вакуумного формирования. Новый материал АБС обеспечивает морозостойкость, обладая повышенной ударопрочностью, и при этом гораздо изящнее визуально. Новые материалы применены и для подушек сидения. Теперь они лучше переносят низкие температуры, сохраняя эластичность. Сидения стали более эргономичными, обеспечивая комфорт для водителя. Разработчики позаботились и о пассажирах. Посадка стала выше и удобнее, а в базовую комплектацию добавились подножки.

Для удобства эксплуатации и обслуживания аккумулятор перенесли из подкапотного пространства в багажный отсек. Изменилась и оптика. На Варяге применена мощная фара с FF-рефлектором. Она позволяет повысить освещенность на 35%, при этом более точно направляя световой луч.

При создании снегохода Тайга-Варяг 550 также были учтены все особенности езды на российских просторах: в задней подвеске усилили пружины, что исключает возможность пробоев при нормальной эксплуатации, а широкие гусеницы не позволят вам застрять.

Теперь стало возможным получить верного, выносливого спутника в работе и отдыхе за невиданную раньше цену, снизить которую удалось за счет применения новых технологий при изготовлении основных элементов конструкции.

Тайга-Варяг 550 воплотил в себе весь наработанный предприятием опыт предыдущих лет. Его гарантийный период с выполнением регламентного технического обслуживания — два года или 3000 км пробега. Запчасти и сервисное обслуживание можно получить более чем в 140 дилерских центрах компании ОАО «Русская механика». Этот утилитарный снегоход, функциональный и доступный, стал настоящим вызовом конкурентам, вызовом на поединок на заснеженных российских просторах.

Adblock
detector