Новый Ford Explorer Sport 2016

Самая лучшая вещь в новом Ford Explorer Sport 2016 — это его двигатель. Он как комплимент и осуждение одновременно. Фордовский 3,5-литровый, двойным с турбонаддувом EcoBoost V6 тягой в 365 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента прекрасен. График подачи мощности и кривая крутящего момента ужасающе линейные – нет пиков или провалов в производительности мотора — просто бесперебойная энергия. Этот двигатель дает почувствовать свою силу и на высоких оборотах, где иногда случаются провалы турбины. А еще у него всегда прекрасный звук выхлопа – более мощный, чем то, что вы могли бы ожидать от нового Ford Explorer Sport 2016, насыщенный и всегда достаточно громкий.

Ford Explorer Sport 2016В сопряжении с шести-ступенчатой автоматической коробкой передач этот двигатель является достойным агрегатом. Если автомобилем управлять полностью в автоматическом режиме, то коробка передач быстро переключаться на повышенную и точно знает, когда выбрать более низкую передачу. Отпустите педаль и плавный, но быстрый ответ двигателя дополнит характеристику этого двигателя. Все еще даже круче в спортивном режиме с моментальной сменой передачи и готовностью провести шестеренки на пониженную по первому требованию. Забудьте о подрулевых лепестках, к тому же, они не особо удобны в использовании.

Новый Ford Explorer Sport 2016Этот твин-турбо V6 в партнерстве с шестиступенчатой автоматической коробкой обеспечивает хорошее сочетание мощности и эффективности. Новый Ford Explorer Sport 2016 потребляет на 17.7 литров на 100 км в городе и 12,8 литров на шоссе, что очень впечатляюще для такой большой машины.
В спортивной версии нового Ford Explorer Sport 2016 используются более твердые пружины и амортизаторы, чем у обычного Explorer, и Sport ездит на 20-дюймовых колесах. Это нормальный подход для брутального тяжелого кроссовера, но не многие конкуренты могут похвастаться таким же комфортом, как и Ford. Нет, у него не самая гладкая езда в своем классе, но Sport отлично справляется с небольшими неровности и устойчиво чувствует себя на дороге с более серьезными изъянами. Один недостаток — вы будите слышать все эти неровности в салоне. Впрочем, на ровной дороге шинный и дорожный шум не досаждают.

Но вот тут все хорошее заканчивается. Рестайлинговый Ford Explorer 2016-го модельного года не может скрыть ряд давних проблем. Во-первых, это кроссовер страдает от суперчувствительной дроссельной заслонки. Из-за этого тяжело управлять автомобилем на малой скорости, в пробках и при троганьях с прицепом. И даже при всех улучшениях в пружинах и амортизаторах подвески, сложно скрыть вес Explorer – он как танк — тяжеловесный и громоздкий — одним словом, все прилагательные, которые не должны были применяться при описании транспортного средства, носящего значок Spor. Хорошо, что инженеры Ford укоротили передаточное число рулевого управления с 17.1:1 до 15,7:1. Теперь время поворотов Explorer Sport чувствует себя увереннее.

форд эксплорер спорт 2016Сидя за рулем нового Ford Explorer Sport 2016, нам пришла в голову мысль, что было бы забавно узнать — какого водителя предполагал Форд увидеть за рулем Explorer, когда настало время проектировать кабину? Основываясь на форме водительского сиденье, мы думаем, что этот гипотетический человек имеет 37 размер обуви, 60-ти сантиметровую талию, и плечи полузащитника НХЛ. А теперь представьте, что произошло со мной, когда я ростом 84 см, 46-й размер обуви и 86 см в талии сел за руль.

форд эксплорер спортСиденья узкие и плоские, за исключением нижней подушки, где слишком большие валики боковой поддержки. В целом сиденья слишком малы и смотрелись бы куда лучше, например, в салоне какой-нибудь Fiesta чем в салоне Explorer. Установка таких кресел в салоне Explorer просто не имеет никакого здравого смысла. Узкое кресло образует заметный промежуток между сиденьем и подлокотником водительской двери, так что если вы не очень длинноногий, то не планируете с комфортом расположить там локоть не бросая руль. Блок педалей слишком узкий — там просто некуда поставить левую ногу. Эта проблема не нова – вы столкнетесь с ней на всех моделях, построенных на платформе Explorer — Taurus и Flex – и это та самая проблема, которая серьезно должна решаться в кроссовере следующего поколения.

форд эксплорер спортВ интерьере Explorer Sort нет ни чего особенного или или эксклюзивного. С другой стороны, для версии Explorer Platinum, Форд нашел способ произвести большие изменения в салоне. Топовая модель получила красивые кожаные сиденья с аккуратной строчкой, которой вышито слово «Platinum» на спинках. Отделка салона деревом, специфические вставки на дверях, и совершенно обновленная, более функциональная и гораздо более привлекательная панель приборов. Это, конечно, не кардинальные изменения, но они достаточны, чтобы отличить Explorer Platinum от версий в самом низу модельного ряда. Форд имел возможность проделать нечто подобное с версией Sport, но вместо этого только красная контрастная строчка на сиденьях и руле, и тонкие полоски из искусственного углеродного волокна на приборной панели и дверях. Все в салоне ощущается совершенно неприметным, кроме, пожалуй, руля. Хорошо, что Форд восполнил эти недостатки интерьера, добавив много ярких четких акцентов в экстерьере автомобиля – вы можете не заметить, что находитесь внутри Sport-версии, но снаружи, это, безусловно, самый характерный Explorer из всех версий модели.

новый ford explorer 2016К сожалению, выпуская новый 2016-й Ford Explorer Sport, компания Форд не только упустила возможность исправить недостатки салона. По какой-то причине в автомобиле остались все те же лаги в системе MyFord Touch в центральной консоли. И провозившись кучу времени с интерфейсом «Sync 3», проблемы с компьютером кажутся еще более очевидным. К счастью, в 2016 Ford Explorer Sport переработана центральная консоль добавлением обычных кнопок для многих элементов управления, так что вам не придется взаимодействовать с сенсорным экраном так часто, как раньше.

Ford Explorer Sport 2016 twin-turbo V6 — это наказание для дилера. Продать его будет не так-то просто. Но если взять все в целом, нужно сказать, что это довольно неплохой вариант в своем классе. Но если вам нужен настоящий спортивный трехрядный кроссовер, мы бы обратили внимание на очень симпатичную Mazda CX-9.

Информация о статье

Новый Ford Explorer Sport 2016

Самая лучшая вещь в новом Ford Explorer Sport 2016 — это его двигатель. Он как комплимент и осуждение одновременно. Фордовский 3,5-литровый, двойным с турбонаддувом EcoBoost V6 тягой в 365 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента прекрасен.
Ford Explorer Sport 2016
Автор: Вячеслав Лаурин
Дата публикации: 02/06/2016
Ford Explorer Sport 2016 twin-turbo V6 — это наказание для дилера. Продать его будет не так-то просто. Но если взять все в целом, нужно сказать, что это довольно неплохой вариант в своем классе. Но если вам нужен настоящий спортивный трехрядный кроссовер, мы бы обратили внимание на очень симпатичную Mazda CX-9.
4 / 5 звезд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector