Honda Civic Coupe 2016 тестдрайв: жертва стиля

Honda Civic Coupe 2016 — это, по сути, седан без задних дверей. Давайте вспомним, что в этом может быть хорошего? Во-первых, купе Хонда Цивик – это культовый автомобиль для поклонников кинофильма «Форсаж«. На стремительных купе в черной окраске и с удивительной зеленой нижней подсветкой «Быстрая и яростная» команда Торетто обчищала трейлеры. Мы не будем ходить вокруг да около – технически, Honda Civic Coupe 2016 это тоже самое, что и новый Civic седан, только минус пару дверей. Для многих потребителей, отсутствие этой полезности — реально большая проблема. Именно поэтому компактные седаны на основе купе вымирают. Зачем тратить такую же сумму денег, что и на обычный седан, но только на менее практичное купе? Однако, в случае с Honda Civic Coupe 2016, мы полагаем следующее: когда машина выглядит так хорошо, доля логики в этом есть.

Интерьер и экстерьер

Новый Honda Civic является одним из самых достойных автомобилей из тех, что носит H-значок, как минимум за последние десять лет. И этот новый двух-дверный Цивик превосходит красотой и дизайном почти все четырех-дверные которые можно вспомнить, так как выглядит абсолютным потрясающее.

Как кефаль (не переживайте, это метафора), Civic становится только интереснее, пока мы двигаемся вдоль спины. Носовая часть автомобиля почти точно повторяет внешний вид седана, однако уже от передней стойки и далее назад все абсолютно другое и уникальное для двух-дверного купе. Заметно больше наклон лобового стекло, оригинальная крыша, обновленная корма и своеобразные задние фонари на светодиодах. Заднее стекло сидит 2 см. ниже, чем на седане, но это только часть того, что делает двух-дверный более удивительным. Купе по дине на 13,7 см. короче, чем седан, но колесная база идентична. Так что из-за того, что заднее стекло и линия крыши не кардинально ниже, чем у седана, вы просто будите садиться и выходить из автомобиля гораздо более комфортнее. Минусом, конечно, является то, что вы потеряете 0,08 кубическим метра грузового объема, но мы думаем, это справедливая цена, которую стоит заплатить за что-то, чтобы выглядит так хорошо.

Забирайтесь внутрь и полюбуйтесь на салон, который – как вы уже догадались – по сути точно такой же, как в кузове седан. Сиденья стандартной двухцветной цветовой гаммы, дверные панели чуть-чуть разные, но это вполне ожидаемо. Большие изменение, конечно, на заднем сидении, которое в этом случае должно действительно просто быть зарезервировано для пассажиров в росте до 165 см.

Технические параметры

Технические изменения в отличии от седана сосредоточились на плавности хода и управляемости автомобиля. Инженеры в Honda говорят, что амортизаторы в купе несколько тверже, но у нас возникли проблемы с выявлением каких-либо различий с седаном. За время нашего тестирования нам показалось, что в купе предлагает ту же смесь рафинированного комфорта от езды и хорошей маневренности, что, как не странно, и привело к обилию критики на Civic седан.

Во время нашего тестирования за пределами Сан-Диего, Калифорния, нам не удалось прочувствовать все неровности дороги через изоляцию шасси, но в машине чувствовалось как она с радостью шла туда, куда мы ее направляли, без малейших колебаний. Это особенно ощущалось при входах в крутые повороты. Однако, есть некоторые сомнения, что это самый управляемый автомобиль в растущем сегменте небольших компактных купе, но таков путь Хонда — сочетать комфорт с управляемостью и воплощение это подхода в новой Honda Civic Coupe 2016 впечатляет.

По словам инженеров, при создании Хонда Цивик купе 2016 они равнялись на Audi A3. И, хотя мы обычно закатываем глаза на эти заявления, но, когда вы управляете новой Honda Civic Coupe 2016 у вас неизменно возникает ощущение премиальности. Особенно от того, как Сивик едет по кочкам. Он делает это сбалансировано и стабильно, есть ощущение солидности и устойчивости. Конечно небольшие изменения в подвеске не смогут полностью отключать хор скрипов и волну содроганий в салоне при движении по серьёзным ухабам, но мы не можем не отметить большие изменения в сторону комфортабельности и управляемости между сегодняшними Сивик и его предшественником.

двигатель civic купеВыбирая машу для теста, мы остановились на модели с атмосферным 2,0-литровым четырех-цилиндровым двигателем с шести ступенчатой механической трансмиссией. (Не обращайте внимание на CVT-модели в сопровождающих фотографиях – у нас не было времени снимать машину с ручной коробкой передач). Этот двигатель модельного ряда Civic очень и очень хорош, но нет практически никаких шансов, что он когда-нибудь затмить своего старшего брата.

От своих 158-ми лошадиных сил и 187 Нм крутящего момента 2-х литровый двигатель получает приличный рывок на старте по сравнению с предыдущим Сивик-купе с двигателем 1.8 литров, 143 л. с. и 175 Нм крутящего момента. Дополнительная мощность — это всегда здорово, но лучшее, что можно сказать об этом новом двигатели — это то, как гладко и линейно идет нарастание мощности. На 2.0 чувствует себя почти так же хорошо, как на двигателе турбо 1.5 – хоть и без приятного низкочастотного турбо-рывка – обороты набираются быстро и без звонких высокочастотных нот.

Шести-ступенчатая механическая коробка передач является идеальным помощником для этого двигателя. Данная МКП является классической для моделей Honda, с короткими, четкими и мягкими переключениями, что сделано для быстрой и легкой смены передачи. И в отличие от крупных Accord, Хонда Цивик, на самом деле установлены правильно подобранная ручка рычага переключения. От него действительно получаешь наслаждение, когда нужно сделать быстрые и резкие переключения.

В заключении

Цены на новый Honda Civic Coupe 2016 не объявят еще пару недель, но представители компании сказали нам, что увеличение цены в отличии от двухдверки 2015 года будет «номинальным». Цены на эта машину с США стартуют от $19,125. Честно говоря, мы бы удивились, если базовая модель, которую мы тестировали здесь превысила бы планку стоимости в $19,500.

Нам понравился новый Honda Civic Coupe 2016, хотя компактный купе действительно будет сложно продать в наши дни. Но лучшее, что можно сказать о Сивик-купе это то, что практические жертвоприношения являются относительно небольшими, и что вы получаете взамен выдающийся драйверский характер и один из самых привлекательных компактных автомобилей из тех, что встречаются на дорогах сегодня. Это определенно стоит того, разумеется, если вы готовы быть гибкими, позволяя приподнять эмоции над логикой на сей раз.

хонда цивик купе 2016 года

Honda Civic Coupe 2016

Информация о статье

Honda Civic Coupe 2016 тестдрайв: жертва стиля
Honda Civic Coupe 2016
Автор: Вячеслав Лаурин
Дата публикации: 02/27/2016
Нам понравился новый Honda Civic Coupe 2016, хотя компактный купе действительно будет сложно продать в наши дни. Но лучшее, что можно сказать о Сивик-купе это то, что практические жертвоприношения являются относительно небольшими, и что вы получаете взамен выдающийся драйверский характер и один из самых привлекательных компактных автомобилей из тех, что встречаются на дорогах сегодня. Это определенно стоит того, разумеется, если вы готовы быть гибкими, позволяя приподнять эмоции над логикой на сей раз.
5 / 5 звезд
Honda Civic Coupe 2016 тестдрайв: жертва стиля обновлено: Февраль 27, 2016 автором: Вячеслав Лаурин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.