Автополигон: китайский джип Great Wall H6

Новый китайский джип Great Wall H6, конечно, разительно отличается от предшественников – столь серьезный прогресс за такое короткое время встретишь нечасто. Улучшилось буквально все: дизайн, качество, комфорт. Осталось поработать над динамикой и автомобиль составит серьезную конкуренцию европейским и американским производителям. Конкуренты китайского кроссовера Great Wall H6 на сегодняшний день это Ssangyong Actyon, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander. Несомненным плюсом модели является жесткий несущий кузов кроссовера и расположенный поперечно двигатель. Устаревшая рамная конструкция кузова ушла в прошлое.

Отчет по характеристикам

новый китайский кроссовер great wall h6Средний расход заявленный для нового китайского кроссовера составляет 8,4 л/100 км. Фактическое значение 7,7 л/100 км, что не может не радовать. Обычно, потребление топлива на деле оказывается выше заявленного.

Ксенон не предлагают

Фары галогенные: дизайн интересный, но светят средне. Ксенон не предлагают даже за деньги. А вот просторный салон и смотрится очень даже неплохо.

Высокий кузов

На дороге новый китайский джип H6 выглядит важно: высота кроссовера с рейлингами – 1,75 м. подвеска настроена очень мягко в расчете на дальние поездки по междугородним магистралям.

Место водителя

Тут сразу много плюсов: удобная посадка, подлокотник, настройка ремней безопасности по высоте. Жаль, что ход рулевой колонки по вылету короткий. Рычаг КП высокий, как раз ложится в руку.

Салон

Вчетвером сидеть удобно. Отметим, что длина салона для такой базы немаленькая – 214 см. Задним пассажирам, даже рослым, спинки передних сидений совсем не мешают. Доступ не очень удачный, голову приходится пригибать.

Обзорность

Посадка высокая, вперед видно отлично. Назад хуже – стекло небольшое, стойки крупные. Спасают штатные камера и парктроники. Мертвые зоны 91°

Мультимедийная система

китайские кроссоверыВ ожидании навигатора стремление предложить мультимедийную систему, способную привлечь покупателя, заметно. Естественно, она не во всем соответствует уровню европейских конкурентов, но свои плюсы имеет, и немало. Во-первых, 7-дюймовый тачскрин расположен очень удачно, а сенсорное управление оказалось четким. В качестве альтернативы можно пользоваться расположенными по бокам кнопками. Меню простое, функций немного. Навигатора нет, но, возможно, будет: сейчас вроде как проводятся испытания. Качество звука более чем приемлемое.

Управлять системой несложно: она способна проигрывать CD и DVD-диски в формате mp3, предусмотрены разъемы для подключения внешних носителей. На тот же дисплей выводится изображение с камеры заднего вида. Интересная особенность: камеру можно включить и при движении вперед, чтобы работала как дополнительное зеркало. Когда открывается меню управления телефоном, воспроизведение прерывается. Телефон «спаривается» с системой элементарно, звонить удобно, микрофон передает голос идеально. При обрыве связи срабатывает функция автодозвона. Подключения выхода в интернет — через внешний телефон.

Багажник

Форма правильная, объем солидный. Есть полка, разделяющая отсек пополам. Диван складывается, причем как спинки, так и подушки.

китайские кроссоверы

Автополигон: китайский джип Great Wall H6

Выводы

Пришла пора изменить отношение к китайскому автопрому. Автостроителям из поднебесной еще не удалось полностью сократить отставание от европейских конкурентов – просто времени недоставало, – но направление выбрано правильное, и шаги делаются верные. В отличие от предыдущих моделей китайский кроссовер Great Wall H6 смог освободиться от устаревших решений, которые до сегодняшнего дня были визитной карточкой многих китайских автомобилей. Лучше стала динамика, выше уровень безопасности, сборка качественная, расход умеренный. Да и по дизайну он ближе вкусам европейцев, привыкших к изысканным продуктам.

Не все, конечно, на должной высоте, от сложных и современных технологий конструкторы отказались. Имиджа, в отличие от, например, корейских марок, «китайцам» тоже не хватает, на это нужно время. И все же можно с уверенностью констатировать, что заставить себя уважать этот SUV сможет и очень скоро. А его наследник уже пойдет в атаку с открытым забралом.

Очень понравится салон. Пассажирам просторно, места для багажа предостаточно. С трансформацией салона тоже все в порядке. Пожалуй это лучший кроссовер цена качество, который можно купить новым в салоне с гарантией производителя. Но сколько дадут на вторичном рынке? Пока не ясно — модель новая.

Не нравится рулевое управление. Тесты показали, что усилие на руле недостаточное, с чувствительностью тоже проблемы, и все это не может не сказаться на точности управления.

Видео по теме Great Wall H6

Очень рекомендуем посмотреть замечательное видео про китайский джип Great Wall H6:

 

Информация о статье

Автополигон: китайский джип Great Wall H6
Новый китайский джип Great Wall H6, конечно, разительно отличается от предшественников – столь серьезный прогресс за такое короткое время встретишь нечасто. Улучшилось буквально все: дизайн, качество, комфорт. Осталось поработать над динамикой и автомобиль составит серьезную конкуренцию европейским и американским производителям.
Great Wall H6
Автор: Вячеслав Лаурин
Дата публикации: 06/01/2016
Пришла пора изменить отношение к китайскому автопрому. Автостроителям из поднебесной еще не удалось полностью сократить отставание от европейских конкурентов – просто времени недоставало, – но направление выбрано правильное, и шаги делаются верные.
4 / 5 звезд
Автополигон: китайский джип Great Wall H6 обновлено: Июнь 1, 2016 автором: Вячеслав Лаурин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.