Различие между простой эксплуатацией и настоящим удовольствием начинается с применяемого Вами масла.
Ваш лодочный двигатель заслуживает самого лучшего ухода. Для более плавной, чистой и бесперебойной работы необходим постоянный уход и использование масла Quicksilver. Особенно это относится к двигателям, используемым в морской воде, поскольку им требуется более высокий уровень защиты.
Независимо от Ваших предпочтений и нужд, среди продукции Quicksilver всегда найдется подходящее масло для Вашего двигателя.
Не все подвиды мосла TC-W3 обладают одинаковыми характеристиками.
Масло Premium и Premium Plus для двухтактных подвесных моторов создано для лучшей защиты двигателя в экстремальных условиях. По изображенным здесь тестированным поршням можно наглядно наблюдать разницу. Оба они эксплуатировались в моторах в течение 100 часов в одних и тех же условиях.
Поршень справа использовался с маслом Quicksilver Premium Plus Blend, на нем совершенно не заметно образование нагара или каких-либо признаков износа. Заметно поврежденный поршень, изображенный слева, использовался с другим брэндом масла TC-W3. Ясно, что все сертифицированные масла TC-W3 не являются идентичными.
Краски-спреи.
Leveler (Полироль), Light Grey Primer (Светло-серая грунтовка), Touch-up Paint (Краска), EDP propeller black paint (Черная краска для гребных винтов) |
|
Fuel System Cleaner (Очиститель топливной системы)
Средство для очистки топливной системы. Средство очищает от отложений и нагара камеру сгорания, клапаны, компоненты карбюратора и системы впрыска топлива. Добавляется в топливо из расчета 30 гр на 15 л топлива. |
|
Dri-Fuel (Жидкость для горючего, содержащего влагу)
Средство для удаления влаги из жидкого топлива. Не наносит вреда компонентам двигателя, облегчает запуск мотора во влажном климате, рассчитано на использование в двух- и четырехтактным моторах. Добавляется в топливо из расчета 90 гр на 20 л топлива. |
|
Жидкость, сохраняющая качество горючего при хранении Fuel System Tratment & Stabilizer
Средство, улучшающее свойства жидкого топлива при его хранении и снижающее образование нагара в ходе эксплуатации двигателя. |
|
Storage Seal Fogging Oil
Смазка-спрей для предохранения от окисления внутренних полостей двигателя. Смазка предназначена для консервации двигателя в период зимнего хранения. |
|
Corrosion Guard (Антикоррозийная смазка)
Смазка-спрей, создающая на поверхности тонкую, влагонепроницаемую пленку. Пленка не повреждает окрашенных поверхностей, остается прозрачной и превосходно защищает металлические части от окисления и коррозии. Рекомендуется для нанесения на любые металлические компоненты, особенно находящиеся длительное время на воздухе с высоким содержанием соли. |
|
Рабочая жидкость Power Trim & Steering
Специальная жидкость для использования в гидравлических системах рулевого управления и подъема и опускания мотора. Уникальный состав жидкости защищает компоненты от коррозии и окисления. Жидкость пригодна для работы при высоких температурах. |
|
Engine Coupler Spray Grease (смазка муфты двигателя), U-joint & Gimbal Bearing Lubricant (смазка крестовин и подшипника карданного механизма)
Смазка разработана для шлицевых и карданных соединений поворотно-откидных колонок MerCruiser. |
|
Multi-Purpose 2-4-C Marine Lubricant with Teflon (смазка 2-4-С с тефлоном) и Special Lubricant 101 with Teflon (смазка Special Lubricant 101 с тефлоном)
Высококачественные универсальные смазки для использования в любых механизмах морских судов при сверхвысоких нагрузках и большом коэффициенте трения. Смазки отличается исключительной водостойкостью. Не разрушаются даже при смещении с водой. Содержат тефлон, уменьшающий трение и снижающий износ. |
|
Anti-Corrosion Grease (антикоррозийная смазка)
Высококачественный смазочный материал для общего применения в судовых механизмах, включая системы рулевого управления, механизмы тросового управления, пульты дистанционного управления и прочее. |
|
Pre-Mixed Marine Engine Coolant (охлаждающая жидкость для морских моторов) | |
Power Tune
Чистящий состав Power Tune для двигателя и топливной системы. Эффективно удаляет нагар и отложения, образующиеся в камере сгорания. |
|
Трансмиссионное масло High Performance Gear Lube
Синтезировано для удовлетворения специфических потребностей редукторов стационарных и подвесных двигателей.
|
|
Трансмиссионное масло Premium Gear Lube
Синтезировано для удовлетворения специфических потребностей редукторов подвесных двигателей.
|
|
Моторное масло для дизельных двигателей Heavy Duty
Синтезировано для удовлетворения специфических потребностей судовых дизельных двигателей.
|
|
Моторное масло на синтетической основе для четырехтактных двигателей Sterndrive и Inboard
Синтезировано с учетом особых потребностей всех четырехтактных судовых двигателей.
|
|
Моторное масло для четырехтактных двигателей Sterndrive и Inboard
Разработано для удовлетворения специфических потребностей высокомощных стационарных двигателей с валовым и кормовым приводом.
|
|
Моторное масло на синтетической основе для четырехтактных подвесных двигателей
Синтезировано с учетом особых потребностей всех подвесных четырехтактных двигателей.
|
|
Моторное масло для четырехтактных двигателей Performance 4-stroke Outboard Oil
Разработано с учетом особых потребностей всех четырехтактных подвесных двигателей.
|
|
Моторное масло Personal Watercraft для двухтактных двигателей
Специально синтезированная синтетическая основа, удовлетворяющая запросам высокомощных гидроциклов.
|
|
Моторное масло для подвесных двигателей с прямым впрыском топлива
Синтезировано и доработано с учетом специфических потребностей двухтактных подвесных двигателей DFI с прямым впрыском топлива.
|
|
Моторное масло для двухтактных подвесных двигателей Premium Plus
Синтезировано с высокой концентрацией специальных присадок, удовлетворяющих потребностям подвесных двигателей высокой мощности, включая двигатели с прямым впрыском топлива.
|
|
Моторное масло для двухтактных подвесных двигателей Premium
Синтезировано с добавление комплекса специальных присадок, удовлетворяющих потребностям подвесных двигателей малой и средней мощности.
|