5 минусов и плюсов покупки российского автомобиля

Количество проданных российского производства автомобилей в последние годы падало, несмотря ни на массированные рекламные кампании, ни на постоянные усилия производителей поднять качество продукта и предложить новые модели. Частично надежды на продажи возродились в связи с ограничением импорта автомобилей из-за границы, но ситуация в данной сфере быстро меняется. В этой статье мы рассмотрим пять основных минусов и плюсов покупки российского автомобиля.

Чем же автомобилисты недовольны в российских автомобилях, и почему массово стараются отказаться от них в пользу заграничных, более качественных иномарок?

  1. Первая проблема – это качество кузова, которое не выдерживает критики. Это, к сожалению, особенно сильно заметно при ДТП, и при столкновениях с иномарками. Сколько ни шутили сатирики о том, как «Мерс» въехал в «Запорожец», а машины иностранного производства значительно меньше гниют, надёжнее стоят, выдерживают условия неблагоприятной среды намного лучше российских автомобилей.
  2. Слабость российских моторов, причём, не в плане выносливости и возможностей, а в плане приёмистости, старта и разгона, возможности адекватно выдерживать скорости, как по трассе, так и по пересечённой местности у внедорожников. В общем, тут говорить не о чем, двигателестроение Запада и Японии обогнало российское на поколения вперёд.
  3. Качество электрооснастки автомобиля и его электроники, не говоря уже об электронных управляющих схемах, возможностях управления подвеской и режимами работы двигателя и т. д. До многих таких деталей российские автомобилестроители сами так и не дошли – соответствующая аппаратура ставится, если покупается по лицензии.
  4. Низкое качество сборки и точности сочленения деталей. Как правило, тут хватает и щелей, и дыр, и всевозможных нестыковок, лёгких и не очень перекосов и о прецизионной точности подгонки всех механизмов и установок говорить не приходиться.
  5. Низкая шумоизоляция. Да, как правило, водитель российского автомобиля может проводить диагностику всех систем просто не выходя из кабины, на слух – благо всё отлично слышно. Точно так же, как и внешние шумы. Герметизация тут пока не достигается, несмотря на то, что позиционируется продавцами.

Но, тем не менее, российские автомобили активно покупаются и продаются, массово ездят по дорогам и пользуются популярностью не только в России, о чём свидетельствуют вполне приличные экспортные достижения.

  1. Национальная проходимость. Автомобили, сделанные в России, целиком соответствуют реальным требованиям российских дорог и бездорожья и отлично себя на них чувствуют.
  2. Доступность любых запчастей и лёгкость их приобретения. Действительно, зачастую к автомобилям нынешнего выпуска умельцы вполне способны прикрутить как старые детали, так и детали более качественные от современных иномарок. А уж запчастей и выпускается очень много, и можно купить на вторичном рынке по низким ценам.
  3. Возможность полного самостоятельного ремонта и понятность обслуживания. В отличие от иномарок, большинство которых придётся ремонтировать только в сервисном сертифицированном центре, механики которого посвящены в секреты конструкции, отечественный автомобиль можно самому разобрать и сложить заново до винтика.
  4. Лёгкость тюнинга и совершенствования конструкции. Тут просто – можно полностью поменять салон, например, на кожаный. Можно переставить коробку передач и поменять силовые агрегаты. И всё это сделать намного проще, чем у иностранного автомобиля.
  5. Ликвидность. Национальный автомобиль, хоть и по меньшей цене, можно продать за один день, потому что так или иначе, а потребность в бюджетном автомобиле эконом класса в России очень большая, поэтому на вторичном рынке они не застаиваются.
5 минусов и плюсов покупки российского автомобиля

5 минусов и плюсов покупки российского автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector